Какой бизнес открыть в кризис

Если руководствоваться объективными экономическими законами, то именно фаза кризиса – наиболее благополучное и удачное время для открытия собственного бизнеса. Аргументов, объясняющих этот тезис, несколько:

  • дешевые ресурсы;
  • низкие расценки на заработную плату. Поскольку высокая безработица, сотрудники готовы работать за меньшую, по сравнению с традиционной, зарплату в своем секторе;
  • невысокая конкуренция, поскольку прежние участники рынка переживают не лучшие времена и предпринимают меры, чтобы справиться с банкротством, покрыть убытки и расплатиться с долгами.

Выгодный бизнес в кризис - салон красоты

Но открывая бизнес в кризис важно очень чутко и грамотно проанализировать рыночную ситуацию и платежеспособный спрос.

Низкие доходы населения вынуждают потенциальных покупателей пересматривать свою потребительскую корзину и отказываться от одних расходов в пользу других. Например, традиционно в кризис население экономит на покупке предметов роскоши, посещении дорогих спортивных клубов, покупке новых авто, фешенебельных косметологических процедурах и манипуляциях.

Поэтому, решив открыть бизнес в кризис и воспользоваться всеми преимуществами момента, необходимо руководствоваться такими общими рекомендациями:

  1. Минимизировать начальные инвестиции. Выбирать следует такое дело, которое на начальном этапе (который придется на фазу кризиса) потребует нулевых или небольших вложений.
  2. Ориентироваться на собственные знания, умения и навыки. Чтобы преуспеть в непростое время, необходимо предложить качественный и уникальный продукт по доступной цене. То есть, то, что у предпринимателя получается лучше, чем у других, которые могут быть потенциальными конкурентами.
  3. Ориентироваться на достаточно высокую рентабельность деятельности при доступной для клиента цене. Достаточной может считаться уровень рентабельности не ниже 70%.
  4. Предметно и досконально изучить законодательную базу, оформить предприятие в оптимальной форме и виде, выбрать самый выгодный режим налогообложения. Желательно узнать, возможна ли по избранной деятельности патентная налоговая система в регионе (ПНС). При ее наличии, следует смело останавливать выбор на таком варианте. Это позволит:
    • официально не вести бухгалтерский учет, не составлять и не предоставлять никаких отчетов в ИФНС, то есть, экономить на учете и отчетности;
    • платить небольшую сумму, разбив платеж на два этапа. Первую треть – в первом квартале года, остальное – в конце.
Читать также:  Бизнес – территория молодежи: 7 идей заработка для студентов

Репетиторство - актуальный бизнес в кризис 2017


Выгодный бизнес в кризис 2017

Репетиторство

В кризис принято вкладывать деньги в себя или в детей, в развитие и образование. К тому же, есть определенная категория потенциальных заказчиков, которые в любую экономическую фазу готовы оплачивать услуги репетитора. Это – родители школьников, готовящихся сдавать ГИА И ЕГЭ и поступающие в ВУЗы.

Принимать учеников можно у себя на дому или быть приходящим репетитором, занимаясь по выбранному предмету, дисциплине на дому у клиента. Средняя стоимость часа – 300 -1500 рублей, в зависимости от региона. Следует:

  • заключить договор с клиентом;
  • зарегистрироваться в налоговой в качестве ИП;
  • избрать форму налогообложения – доходы (по ставке 6%);
  • пройти регистрацию в ПФ РФ.

Преимущества репетиторства: малая конкуренция, широкая клиентская аудитория, высокая норма рентабельности – порядка 100 -150 процентов.

Индивидуальный частный тренер

Поскольку ходить в клубы и содержать фешенебельные спортивные заведения, залы становится дорого, а быть в форме люди хотят вне зависимости от уровня развития экономики, услуги личного тренера на дому становятся востребованными и актуальными. Калланетика, пилатес, йога не требуют аренды спортзала, следовательно, позволяют существенно экономить на расходах начального этапа. Средняя стоимость часа занятий – 500 рублей. Рентабельность порядка 100%.

Читать также:  Startup и успешный бизнес с нуля

Домашний салон красоты

Бизнес идеи в кризис 2017 Подходит лицам, которые раньше работали в этой индустрии или обладают художественным вкусом и чутьем и желанием научиться безупречно делать прически, укладки, маникюр или макияж.Стартовые вложения (суммы в рублях):

  • покупка оборудования, инвентаря – от 20 000;
  • расходные материалы, комплектующие – от 15 000;
  • регистрация фирмы, получение соответствующих разрешений – от 4 000.

Особое внимание следует уделить гигиене и санитарии процессов. Не стоит экономить на стерилизующем оборудовании, одноразовых инструментах. Установив цену, несколько меньшую, чем в популярном салоне города, можно быстро набрать клиентскую аудиторию и окупить затраты начального этапа. Средний чек по услугам – 800 рублей. Окупаемость – около 3 месяцев, рентабельность – 80 – 120 процентов.

Ремонтные услуги

«Муж на час», «шиномонтаж», «автосервис» или бытовой ремонт (обуви, молний, одежды) становится в кризис особенно актуальным. Учитывая высокие расценки на новые товары или на ремонт авто в дилерских центрах, население охотно пользуется услугами починки у частников.

Кризисные бизнес идеи

Для организации такого дела необходимо (суммы в рублях):

  • соответствующий инструмент и оборудование (можно взять в аренду или купить б\у) – от 50 000;
  • материалы и запчасти – от 50 000.
Читать также:  Производство муки как бизнес

Окупаемость – от полугода, рентабельность – порядка 70%.


Детский комиссионный магазин

На детях не принято экономить никогда. И родители стремятся одеть ребенка в качественные брендовые удобные и эстетичные вещи, купить соответствующую обувь, хорошие игрушки. Часто такие товары – импортного производства, и в связи с колебаниями курса валют, их стоимость в разы возрастает. Выход – сдавать на комиссию вещи, из которых вырос ребенок, и приобретать другие, столь же модные и высокого качества.

Как правило, комиссия в этой сфере – от 10 до 25 процентов. Но учитывая высокий оборот, можно быстро (за 3-4 месяца) окупить вложения (аренду помещения) и получать небольшую (50 – 100 тысяч рублей/месяц), но стабильную прибыль.

Какой бизнес открыть в кризис

Организация праздников


Активным, веселым и креативным подойдет бизнес на проведении праздничных и торжественных мероприятий. Главное здесь – интересные идеи и творчество. Расходы на их реализацию осуществляются за счет клиента. Доходность такого дела – порядка 200%, средняя прибыль от одного мероприятия – 10 000 — 15 000 RUB.Перспективность такой деятельности – еще один ее безусловный плюс. Со временем можно начать оказывать дополнительные услуги в ее рамках: фотография, видеосъемка, изготовление праздничных блюд, аквагрим, украшение помещений, флористические оформления и композиции и многое другое.