Жизненные обстоятельства изменились: дело, которое приносило доход, стало неинтересным, появилось желание продать его и развивать новые проекты. Поиск покупателя и правильное позиционирование своего бизнеса становится задачей, решить которую возможно только зная тонкости этого процесса. На страничке подробно расписана технология продажи фирмы и основные критерии стоимости предприятия. Вот основные из них:

  • значимость его на коммерческом рынке, конкурентоспособность продаваемых товаров;
  • готовность и правомерность правоустанавливающих документов;
  • готовность к продаже оборудования и соответствие его современным технологиям.

Кроме этого, подробно расписаны проведение рекламных кампаний по продаже фирмы и способы создания нового имиджа для реализации бренда.

Подробно рассмотрен франчайзинг, перспективы его развития по отношению к рынку недвижимости.

Продажа готового бизнеса

Продажа готового бизнеса – неотъемлемая часть рынка предпринимательства. Кто-то реализует

Как сделать франшизу на свой бизнес

 Успешный бизнес требует расширения. Политика развития компании может предполагать создание