Невозможно представить жизнь делового человека без компьютеров и телефонов и другого подобного оборудования. Сделки и переговоры ведутся онлайн, срочные проблемы обсуждаются по телефону, устойчивая связь необходима повсеместно. За время развития телекоммуникационных сетей и телефонии стали известны гиганты этой индустрии: МТС, Билайн и другие. Они сформировали надежные базы клиентов, оснащены современным оборудованием и имеют штаты грамотных сотрудников. К этой сфере относят и центры, реализующие компьютеры, комплектующие к ним и подобные товары. Поэтому покупка франшизы в сфере IT удачное решение:

  • наличие рекламы фирмы на федеральных каналах;
  • минимальные начальные вложения;
  • отсутствие необходимости формирования фирменного стиля.

Крупные предприятия в сфере коммуникаций заинтересованы в заключении договоров по франчайзингу. Им нужны молодые, амбициозные бизнесмены, желающие продвигать их дело и изобретать новые бизнес решения. Поэтому к партнерам – франчайзи проявляется лояльное отношение, оказывается помощь и заключаются взаимовыгодные соглашения.

Официальный логотип

Франшиза Xiaomi

Франшиза: Xiaomi. Вид деятельности: продажа электроники. Формат: фирменный салон. Год

Франшиза МТС

Франшиза: МТС. Головная компания: ПАО «Мобильные Телекоммуникационные Системы». Год основания:

Франшиза ТЕЛЕ2

Франшиза: Теле2 Головная компания: Телекоммуникационная группа Tele2 AB (Швеция). Начало