Франшиза суши вок

Франшиза: Суши WOK.
Головная компания: сеть магазинов Суши WOK.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: торговля.
Количество точек: 390.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы: 400 000 рублей.
Роялти: 2 % валового дохода.
Сумма минимальных вложений: 1 160 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 40 кв. м.


Как и где купить франшизу Суши WOK

Франшиза Суши WOK предлагает бизнес-схему ресторана быстрого обслуживания, магазина, продающего азиатские блюда на вынос.

Для открытия точки рекомендуются города с 300 000 населенностью и более. Договором франчайзинга четко оговариваются пункты, на которые не распространяется право работать под брендом.

Чтобы купить франшизу Суши WOK, отправьте контактные данные франчайзеру через специальную кнопку на официальном сайте. Специалист проконсультирует, предложит выгодные условия, объяснит, какие шаги предпринять для заключения договора франчайзинга. Следующий этап – личная встреча, знакомство с программами поддержки, лояльности, обучения.

Читать также:  Франшиза МТС

Как купить франшизу Суши вок

Цена франшизы и условия сотрудничества

Формирование цены франшизы обусловлено факторами:

  • франчайзи получает право использовать бренд;
  • даются технологические карты, раскрывается рецептура приготовления оригинальных блюд;
  • меню разрабатывается бренд-шефами, учитывается приоритеты потребителей России;
  • компания поставляет униформу, оборудование, инвентарь по сниженным ценам;
  • стоимость ингредиентов партнерская, отличается от рыночной на 15 %;
  • персонал заведения обучается компанией секретам успеха;
  • сайт размещает адресные данные партнера;
  • предоставляются услуги кул-центра;
  • рекламная, маркетинговая поддержка стимулирует сбыт, увеличивает прибыль;
  • конкретные рекомендации по открытию точки.

Требования к франчайзи: желание развивать сеть, работать по стандартам компании, соблюдать условия франчайзинга. Для открытия суши-студии следует нанять 15 сотрудников, прошедших медосмотр.

Требования к помещению

  • магазин площадью 40 кв. м;
  • суши-студия площадью 150 кв. м;
  • нежилой фонд;
  • водоснабжение, канализация;
  • площадь в ТРК, ТЦ или отдельное помещение;
  • проходное место, вокруг офисы, вузы, транспортные развязки.
Читать также:  Франшиза Инвитро

Стоимость расходов и рентабельность бизнеса

Сеть Суши WOK – лидер рынка России, первооткрыватель формата take away. Партнеры по франчайзингу используют в бизнесе отработанную модель. Преимущества формата, уменьшающие стоимость расходов и увеличивающие рентабельность:

  1. арендуется небольшое пространство;
  2. цена готовых блюд больше, чем отдельных ингредиентов;
  3. экономия для клиента – стоимость похода в полноценный ресторан выше;
  4. отсутствие очередей, ожидания официанта.

Цена франшизы суши Стоимость расходов на открытие суши-студии включает (указано в рублях):

  • 50 000 — закупка оборудования, холодильника, кухонной утвари;
  • 10 000 – цена пожарного оснащения;
  • 100 000 — закупка продуктов;
  • 40 000 — зарплата персонала;
  • 25 000 — оплата аренды;
  • 15 000 — оформление документации, реклама.

Точка безубыточности наступает максимум спустя полгода, среднемесячная выручка магазина достигает 3 000 000 рублей.

Гарантированная окупаемость, высокая рентабельность достигаются благодаря использованию популярного формата, неизменно высокому интересу к японской кухне. Постоянные клиенты обеспечивают 80 % прибыли. Стабильный бренд, маркетинговая программа привлекают на сайт заказов ежедневно 100 000 посетителей. Практикуется дисконтная система – дополнительный способ привлечения клиентов.

Читать также:  Франшиза Бристоль

Франчайзинг Суши WOK, деятельность в России

2011 год – основание компании в Санкт-Петербурге. За пять лет открыто 250 магазинов.
2013 год – начало франчайзинга, насчитывается 57 точек партнеров.
Суши WOK развивается активно, что подтверждают регулярные открытия магазинов, ресторанов по России, продвижение на украинский, белорусский, казахский рынки.

Франчайзинг суши


Компания предлагает блюда азиатской кухни, адаптированные под европейский вкус. Залог успеха – невысокие цены, ежеквартальное обновление меню, свежие продукты, приветливое обслуживание. Подача блюд за 20 минут с момента заказа. Клиент ждет в зале или выбирает блюда на сайте, воспользовавшись доставкой.
Именно Суши WOK применили впервые в России формат «на вынос».

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест