Рост предпринимательских отношений позволил ускорить развитие бизнес-идей. Одна из них, мастер-франчайзинг, по сути, трехсторонние отношения. Бренд, достигший устойчивости и узнаваемости на рынке услуг не всегда готов продать идеи неизвестному предпринимателю. Продает их посреднику, мастеру, который на свой страх и риск ищет никому пока неизвестных приобретателей франшизы. Такое ведение бизнеса имеет преимущества:

  • мастер имеет тесные связи с местными предпринимателями, зная надежных партнеров и устанавливая новые деловые отношения;
  • получает роялти и другие сборы, например, паушальные сборы, выплачиваемые по договору коммерческой концессии;
  • известная компания дает много прав мастеру, практически не контролируя его деятельность.

Направление мастер-франчайзинга только набирает обороты, сайт рассматривает его с позиций букмекера и банковского дела. Молодые предприниматели узнают, с чего начать этот бизнес, какие трудности могут встретиться и как получить максимальную прибыль.

Франшиза Лига Ставок - как купить в России. Стоимость расходов и цена франшизы.
Финансовая франшиза - франшиза банка. Входной порог в бизнес кредитных организаций, цена франшизы, стоимость активов и первоначальные вложения в бизнес.