Желание человека стать привлекательнее успешно используют для своего развития множество фирм. Франчайзинг прибавил возможностей для открытия небольших торговых предприятий и развития малого бизнеса. Покупка франшизы магазинов одежды и обуви, косметики, ювелирного бутиков имеет массу преимуществ:

  • раскрученность большинства брендов, как следствие, отсутствие затрат на рекламу;
  • постоянно востребованный товар для разных категорий населения;
  • бизнес, не связанный с вредным производством, интересный для молодежи.

Сайт расскажет о технологиях приобретения бизнеса, средних ценах, первых шагах по развитию нового дела. Нюансы показаны на примере развития таких крупных фирм, как Л’Этуаль, Подружка, Шопоголик.

Предоставлена полная информация о брендах: успехи, достижения, количество магазинов в России. Рассказывается про семинары и тренинги, на которых опытные менеджеры делятся опытом, как избежать подводных камней, скорее пройти период самоокупаемости и получить прибыль.

Франшиза Летуаль

Франшиза: Летуаль (Л’Этуаль). Головная компания: ООО «Алькор и Ко». Год

Франшиза магазина Подружка

Франшиза: Магазин Подружка. Год основания: 2000. Вид деятельности: розничная торговля.

Франшиза ювелирного магазина

Вид бизнеса: ювелирный магазин Объем инвестиций: от $35 000 Офис

Магазин молодежной одежды «Шопоголик»

Франшиза: Шопоголик Вид бизнеса: магазин молодежной одежды Объем инвестиций: $20