GUCCI

 

Вид бизнеса: бутик эксклюзивной одежды и аксессуаров Объем инвестиций: от $120 000 Офис франчайзера: Париж, Франция Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: даGUCCI – известный итальянский бренд, основан во Флоренции в 1921 году.Основатель бренда Гуччио Гуччи, начал свое дело с производства изделий из кожи, которые, благодаря оригинальному дизайну и высокому качеству, вскоре стали весьма популярны. При этом, создавая роскошные кожаные украшения и сумки, Гуччи начал использовать логотип «GG», и этот знак становится символом роскоши и элегантности.В 1938 году GUCCI открывает магазин в Риме. Для своих изделий дизайнер начинает использовать нетрадиционные материалы – бамбук, ткани, пеньку. Знаковые изделия бренда – сумочка с бамбуковыми ручками, кожаные сумки-кошельки, как элемент дизайна — красно-зеленая тесьма. Постепенно открываются линии по производству одежды, обуви, часов и парфюмерии.Среди клиентов компании известные политики, артисты и даже лица королевской фамилии. Торговая сеть распространяется в других странах – Англия, США, Японии, производство переориентируется на франчайзинговую схему, а продукция неизменно пользуется высоким спросом.В 80-е годы, вследствие внутрисемейных конфликтов, компания почти обанкротилась. Бренд перестал быть элитным, появилось множество подделок. Только благодаря новому креативному директору, американцу Тому Форду удалось восстановить престиж известной марки. Годовой оборот компании увеличился почти в 5 раз. Новые коллекции стали соединять в себе традиционные элементы GUCCI с новыми веяниями моды, порой чрезмерно резкими и агрессивными. Сексуально-раскрепощенный имидж бренда поддерживался Фордом больше 10 лет. Заработала новая схема франчайзинга: «Buy through a franchise». С 1999 года Дом GUCCI принадлежит французской корпорации Pinault-Printemps-Redoute (PPR), штаб-квартира – в Париже. Мировые офисы компании GUCCI расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке.С 2006 года директором компании является Фрида Джианнини. Она вернула сумкам GUCCI спокойный классический стиль с неизменными элементами изысканности и шика. Сегодня вся продукция GUCCI, от традиционных сумок до современных джинсов – это, по-прежнему, символ элегантности, изысканного вкуса и роскоши. Ориентирована на потребителей определенного социального уровня с высоким достатком.Годовой объем продаж бренда превышает 1,2 млрд. долларов.Франшиза выкуплена на 38 стран. В России открыто более 20 бутиков GUCCI.

Читать также:  Крошка Картошка франшиза

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест