Кидсити франшиза

Франшиза: Kid city (Кидсити).
Головная компания: ООО «УК КИДСИТИ».
Год основания: 2015.
Вид деятельности: услуги населению – конструкторская площадка для детей.
Количество открытых площадок: 36.
Год начала франчайзинга: 2015.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 135 000 рублей.
Срок окупаемости: 4 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 15 м2.


Как купить франшизу Кид сити

Купить франшизу Кид ситиБизнес заинтересует тех, кому интересна организация детского досуга, творчества, развлечений. Аргументом в пользу выбора будут минимальные стартовые вложения под развитие проекта.Условия вступления в отрасль (требования к соискателю):

  • наличие навыков администрирования, руководства предприятиями индустрии развлечений, детского творчества, организаторские способности;
  • желание продолжать, развивать концепцию безопасного детского досуга вне зависимости от времени, места нахождения ребенка;
  • наличие помещения (собственность, аренда) минимальной площадью 15 квадратных метров: городской парк около детских площадок, городков аттракционов, островок торгово-развлекательного центра вблизи фуд кортов.

Чтобы стать партнером по франчайзингу, открыть свою точку – игровую строительную площадку для детей Кидсити, необходимо зарегистрироваться как ИП или ООО по месту расположения плательщика в налоговой инспекции, получить соответствующий подтверждающий документ (Свидетельство, ИНН, ОГРН), выбрать систему налогообложения (УСН, ЕНВД).

Читать также:  Франшиза Помпончик

Подать заявку на сайте головной компании, зарегистрировавшись, заполнив обязательные поля формы, указав контактные данные, по которым представитель франчайзера свяжется с соискателем для разработки дальнейшей стратегии бизнеса.

Цена франшизы КИДСИТИ

Ценообразование определяется совокупностью расходов на создание точки, ее обслуживание в процессе функционирования, прибылью.
Политика франчайзинга сети Kid city – максимальная доступность услуги для посетителя. Средний чек составляет 200 рублей. Основа доходности – клиентский поток, основной принцип получения дохода – удачное размещение сети, эффективное обслуживание посетителей.

Начальные (стартовые затраты). При отсутствии паушального взноса базовую часть затрат составляют инвестиции проекта. Их минимальная величина – 135 000 рублей, из которых:

  • аренда, переоборудование, заключение договоров (электрообеспечение и пр.) – 20%;
  • закупка оборудования – 10%;
  • приобретение 1 500 деталей конструктора городка КИДСИТИ – 50%;
  • заработная плата персоналу, начисления с нее (минимальная численность сотрудников точки – 2 человека) – 15%;
  • прочие организационные, коммерческие расходы – 5%.

Рекламные, маркетинговые отчисления, роялти франчайзеру отсутствуют.

Читать также:  Ресторан русской кухни "Емеля"

Цена франшизы КИДСИТИ

Рентабельность составляет 60%. Невысокие стартовые вложения, отсутствие стандартных для франчайзинга сборов обуславливает быструю – минимум 4 месяца, окупаемость предприятия.

Проект предусматривает три стратегии ценообразования, продаж. Выбор конкретной осуществляется индивидуально для каждого франчайзи, при заключении договора сотрудничества по франшизе.

Стоимость франшизы Kid city

Стоимость франшизы Kid cityПодразумевает:

  • предоставление оборудования, деталей конструктора торговой марки КИДСИТИ для организации работы городка;
  • пошаговая инструкция, рекомендации запуска, развития дела;
  • подробное описание рабочих процессов компании, карта бизнес-процессов, технология реализации;
  • обучающий материал, включая видеоматериал;
  • систему обучения продавцов, логика, поэтапность продаж, набор речевых модулей, конструкция работы с вознаграждениями;
  • каналы продаж, маркетинг, реклама продукта;
  • рекламная продукция фирмы: флаеры, визитки, листовки, ролл-ап, пресс-воллы, презентации, прайс-листы, материалы для проведения выездных мероприятий, подарочные сертификаты, оформленные в едином стиле фирмы;
  • система мотивации персонала, контроля качества работы компании;
  • формы трудовых договоров, разработанные должностные инструкции.

Франшиза Кидсити в России


Российский бренд, головной офис компании расположен в городе Казань. Стратегия, концепция работы – региональное развитие услуг для детей. Лауреат ежегодной премии Kids-friendly, номинация – региональное развитие, за особый вклад в развитие рынка товаров и услуг для семей с детьми.Политика активного регионального продвижения, акцент – крупные города. Проект представлен в: Казани, Москве, Самаре, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Липецке, Иркутске, Барнауле, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ярославле, Новосибирске, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Томске, Омске, Кирове.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест