Франшиза Вилгуд

Франшиза: Вилгуд.
Головная компания: Автотехцентр Вилгуд.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: Оказание услуг – автосервис.
Количество автосервисов: 23.
Год начала франчайзинга: 2015.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 000 000 рублей.
Роялти: 3.5 % оборота.
Сумма минимальных вложений: 3 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 300 м2.

Как купить франшизу Вилгуд


Как купить франшизу Вилгуд

Партнерство начинается с предоставления заявки потенциального франчайзи головной компании – франчайзеру. Каждое предложение рассматривается индивидуально, учитывая факторы:

  • деловой репутации потенциального партнера: профессиональных, бизнес-качеств, опыта работы, позитивной репутации, отсутствия фактов банкротств в прошлом, желания развивать сеть Вилгуд на основании утвержденной франчайзингом концепции;
  • наличия собственных средств (иногда допускается – банковских кредитов) для инвестирования, запуска проекта. Минимальная доля собственных активов – 70% инвестиционного пакета;
  • предполагаемый уровень конкуренции, место размещения будущего автосервиса, перспективность сотрудничества.

При принятии положительного решения, франчайзи должен выполнить требования к помещению:

  1. Минимальная площадь – 300 квадратных метров.
  2. Размещение точки – первая или вторая линия, видимость издалека, удобство подъезда, разворота, доступность стояночных мест, близость логистических центров.
  3. Требование к зданию: презентабельный внешний вид, удобная, комфортабельная клиентская зона, наличие трех подъемников, сход-развала, помещения под техническую мойку.
  4. Ориентированность на удобство, комфорт клиента, качество оказываемых услуг.

Партнер должен оформить сервис по стандартам, разработанным Вилгуд. Население города, где планируется реализовать франчайзинг партнеру – минимум 200 тысяч человек, доходы жителей – средние или выше среднего.

Читать также:  Франшиза Барбершоп

После подписания договора франчайзи проходит стажировку продолжительностью 14 дней, включая работу в автосервисе, колл-центре головной компании.

Цена и условия покупки

Цена франшизы

Определяется параметрами затрат (начальных, текущих), прибыльности дела, окупаемости.Первоначальные расходы состоят из: паушального взноса — 1 миллион рублей, перечисляемого франчайзеру как плата при вступлении в отрасль и инвестиций. Инвестиционные вложения (минимальные – 3 миллиона р.), расходуются на:

  • аренда, оборудование, ремонт помещения – 35%;
  • приобретение активных фондов, оснащение, монтаж, отладка, запуск работы автосервиса – 25%;
  • закупка комплектующих, расходных, диагностических, вспомогательных материалов, инструментов – 30%;
  • наем персонала, организационные, коммерческие, иные расходы – 10%.

Норма рентабельности отрасли – минимум 10%.

Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. Она составляет 25%.

Это обеспечивает оперативную окупаемость франшизы. Средний период – 12 месяцев, возможно его сокращение на треть.

Текущие расходы подразумевают перечисление роялти – 3.5% ежемесячного оборота точки франчайзеру, осуществление закупки необходимых компонентов, выплату заработной платы, начислений, налоговых платежей, амортизацию основных средств, арендные платежи.

Читать также:  Ресторан "Территория пива"

Себестоимость бизнеса

Помощь франчайзера

  1. Уникальная информационная система Wilgood IS , специально созданная для работы в этой сфере бизнеса, учитывающая потребности, возможности, специфику функционала каждой точки сети.
  2. Полная поддержка начального этапа запуска проекта.
  3. Помощь составления бизнес плана.
  4. Поиск подходящего помещения, помощь составления сметы арендных, иных затрат, выплат.
  5. Матрица инвентаря, оборудования.
  6. Поиск поставщиков, сетевые скидки от объема (запчасти, масла, жидкости, оборудование).
  7. Консультации по ремонту помещения.
  8. Передача стандартов, технологий, шаблонов договоров, технической, расчетной, исполнительской документации.
  9. Проекты оформлений: наружной рекламы, клиентской зоны автосервиса.
  10. Рекламная стратегия, кампания выхода на рынок, закрепления.
  11. Подключение к единой круглосуточной системе поставок, сайту, Колл-центру заказов.
  12. Ежедневная операционная, ежемесячная маркетинговая поддержка.
  13. Доступ к базе Стандартов.
  14. Профессиональное обучение, переподготовка, повышение квалификации.

Франчайзинг Вилгуд в России

Франшиза wilgood в России


Является российским брендом. Появление на рынке услуг автосервиса – 2011 год. Работа с каждым потенциальным франчайзи – индивидуальный режим. География распространения бренда – Москва, Московская область. Концепция, политика развития, расширения – населенные города, с минимальным присутствием конкурирующих сетей, брендов. Год начала франчайзинга – 2015, быстрый старт, перевыполнение плана реализации программы по количеству открытых точек.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест