Франшиза Марио

Франшиза: Марио.
Головная компания: ООО «Марио».
Год основания: 1999.
Вид деятельности: пиццерия.
Количество ресторанов: 250.
Год начала франчайзинга: 2008.
Стоимость франшизы: 250 000 руб.
Роялти: 3% от выручки.
Сумма минимальных вложений: 1 000 000 руб.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 40 кв. м.

Франчайзинг Марио пицца


Как купить франшизу

  • Оставить заявку на консультацию на официальном сайте.
  • Получить схему работы компании, ознакомиться с пакетом документов.
  • Заключить договор франчайзинга.
  • Оплатить половину стоимости франшизы.
  • Пройти пятидневное обучение.
  • Открыть пиццерию в своем городе помогают сотрудники компании, которые в течение пяти дней будут консультировать начинающего бизнесмена.
  • Оплатить вторую часть паушального взноса.

Цена франшизы

Купить франшизу Марио – значит получить пошаговую помощь в открытии ресторана, налаживании производства и продаж.

Франшиза марио

Стратегии развития проверены опытом, бизнес-процессы оптимизированы, что гарантирует быструю окупаемость. Тонкости франчайзинга:

  • Один город – одна франшиза.
  • Стоимость паушального взноса выплачивается за два раза.
  • Первые два месяца роялти не начисляются.
Читать также:  Франшиза Кантата

Франчайзи должен:

  1. проявлять лидерские качества, мотивировать сотрудников, достигать целей;
  2. разделять принципы деятельности команды Марио;
  3. развиваться профессионально;
  4. доверять бренду, принимать стандарты, соблюдать правила;
  5. проявлять добросовестность, работая по франчайзингу;
  6. иметь помещение (арендованное или собственное) в спальном районе, с вытяжкой и водоснабжением.

Стоимость и рентабельность бизнеса

Необходимые затраты по франчайзингу (в рублях):
• стоимость франшизы – 250 000;
• закупка оборудования (перечень предоставляется)– 550 000;
• ремонт помещения – 50 000;
• реклама – 50 000;
• сырье, упаковка (стартовое количество) – 55 000;
• хозяйственные нужды – 8 000.

Стоимость франшизы Марио

Стоимость расходов для ведения ресторанного бизнеса по франшизе Марио — это:

  1. Помощь в выборе и обустройстве помещения, подборе персонала.
  2. Производственные технологии, не требующие высококвалифицированного обслуживания.
  3. Стандарты быстрой доставки.
  4. Отлаженный прием заказов по горячей линии и на сайте. Франчайзер предоставляет сценарии приема заказов.
  5. Автоматизированная работа, программное обеспечение.
  6. Обоснованные цены, которые рассчитаны экономистами.
  7. Быстрый выход на рынок, маркетинговая поддержка, бизнес-процессы подробно описаны.
  8. Контакты поставщиков, льготные условия закупок оборудования, сырья.
  9. Фото товаров из ассортиментной линейки.

 Производство открывается максимум за месяц. Производительность одного ресторана – 3 000 заказов в месяц. При чеке 500 руб. среднемесячная выручка – 1 500 000. Соблюдая правила франчайзера, предприниматель выходит на рентабельность 20%. Минимальная среднемесячная выручка составит 900 000. Средняя прибыль в месяц — 175 000.

Франчайзи в зависимости от бюджета выбирает вариант открытия бизнеса:

  1. 550 000 – полная закупка нового оборудования;
  2. 150 000 – аренда оборудованной площади;
  3. 250 000 – покупка оборудования бу.
Читать также:  Бодрый день франшиза

Факторы, обуславливающие рентабельность

  • повторно заказывают доставку 92% клиентов;
  • разработанное эффективное меню;
  • уникальная рецептура, малый сырьевой ассортимент;
  • оптимизированное кухонное пространство;
  • высокотехнологичное оборудование;
  • минимальный штат сотрудников;
  • персонал обучается на неделю;
  • развитый маркетинг.

Франчайзинг Марио в России

Главная идея: быстрая доставка качественного продукта. Девиз заимствован у компании Domino’s: «Доставим за 45 минут или получите пиццу бесплатно». Контроль качества начинается на стадии закупки, охватывает все этапы производства, вплоть до температуры в пекарском помещении.

Рестораны Марио Пицца


Сильные стороны франчайзинга ресторанов Марио:
• качественная вкусная пицца;
• элитный уровень обслуживания;
• малые сроки доставки;
• большие объемы производства.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест