Франшиза: Мангустин.
Головная компания: Компания ООО «Новые вендинговые технологии».
Год основания: 2003.
Вид деятельности: вендинг +продажа детских игрушек – продажа через торговые автоматы игрушек, бижутерии.
Количество торговых автоматов: 1000.
Год начала франчайзинга: 2013.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 199 000 рублей.
Срок окупаемости: 5 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 1 м2.
Как купить франшизу Мангустин
Чтобы стать партнером сети, необходимо направить заявку о сотрудничестве головной компании – франчайзеру. Соискатель должен быть зарегистрирован налоговой инспекцией, иметь соответствующие регистрационные документы (Свидетельства, ИНН). Оптимальная форма организации бизнеса – ИП, это упрощает учет, снижает налоговые отчисления.
Условия франчайзинга:
- минимум площади под открытие точки – 1 квадратный метр;
- расположение: многолюдные, проходимые места, маршруты, объекты: ТРЦ, спортивные аренды, зоопарки, цирки, ТЮЗы, семейные кафе, вокзалы, гостиницы;
- желателен опыт работы в сфере продаж – розничная, оптовая торговля, по ведению вендингового бизнеса, обслуживанию торговых автоматов;
- возможно совмещение с другой работой, поскольку условия франчайзинга допускают частичную занятость (несколько часов/месяц);
- отсутствует требование к найму персонала;
- население населенного пункта, где планируется открывать бизнес – от 5 000 человек.
После одобрения заявки франчайзером, франчайзи необходимо избрать формат пакета: Пробный, Старт, Стандарт, Оптима или Эксклюзив.
Цена франшизы Мангустин
Складывается из первоначальных инвестиций, текущих расходов. Отсутствие выплат в пользу франчайзера (паушального взноса, роялти, коммерческих, рекламных отчислений) позволяет отнести цену франшизы к категории – требующие минимальных вложений.
Первоначальные инвестиции зависят от формата. Стоимость пакета, распределение инвестирования (руб.):
Пробный: 199 000; из них, на закупку наполнителя – 30 000; налоги, отчисления – 11 000; закупка оборудования, карта, руководство, техническая поддержка – 150 000; ежемесячная выручка – 78 000; прибыль – 37 000/месяц.
Дальнейшие текущие расходы составят 41 000/мес. Пакет подразумевает наличие 1 автомата, для франшиз Старт, Стандарт, Оптима, Эксклюзив их количество увеличивается соответственно до: 3, 5, 10, 20 штук.
Инвестиции, основные финансовые показатели (выручка, затраты, прибыль компании) по пакетам (рубли):
- Старт: 594 000; 234 000; 123 000; 111 000.
- Стандарт: 970 000; 390 000; 205 000; 185 000.
- Оптима: 1890 000; 780 000; 410 000; 370 000.
- Эксклюзив: 3780 000;1560 000; 820 000; 740 000.
Реализационная стоимость одного товара (игрушки) – 130 рублей.Для обеспечения средних показателей объемов работ достаточно 20 фактов продажи за день.
Доступная цена франшизы способствует активации развития, расширения сети. 90% франчайзи перешли на стартовый с пробного тарифа спустя 3 месяца от начала работы первого автомата.
Стоимость франшизы Мангустин
Включает, независимо от тарифа:
- Месячный запас наполнителя.
- Рекомендации по наполнению, подбору места точки установки объекта.
- Рекламные видео и фотоматериалы.
- Бизнес-план.
- Доставку до места размещения.
- Карту, руководство к торговому автомату, рекомендации по ведению бизнеса.
- Полную техническую поддержку, сопровождение франчайзи.
- Консультации на всех стадиях открытия, ведения дела.
- Эффективное обучение.
- Помощь при формировании ассортимента. Он включает шесть направлений предложения: Остров сокровищ, Бижутерия, Планета Игрушек, Море Игрушек, Мангустин игрушки с сенсорным экраном, Лесная сказка.
- Узнаваемый, яркий торговый бренд.
- Помощь решения спорных моментов, обновление роликов на мониторах.
Для приобретателей вариантов Стандарт, Оптима, Эксклюзив – подарочные коды скидок на наполнитель 3, 5 и 10 процентов соответственно.
Для варианта «Эксклюзив» дополнительно предоставляются условия: уникальный дизайн объекта, возможность эксклюзивно оказывать услуги в населенном пункте (с населением от 500 000 человек).
Вендинг франшиза Мангустин в России
Бренд российского происхождения, появился в 2013 году. Первоначально развивался, распространялся – г. Москва, Московская область. С 2015 года активно расширяется, продвигаясь на региональных рынках Северо-Западного района, Урала, Сибири, Южного округа, Алтайского края. Функционирует в 90 крупных городах, населенных пунктов, включая: Челябинск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону.
Дальнейшая стратегия – расширение, охват регионов, развитие сети услуг по франчайзингу. Приоритетные области, края – Дальний Восток, Юг, Восточная Сибирь, Север Европейской части.