Франшиза магазина Подружка

Франшиза: Магазин Подружка.
Год основания: 2000.
Вид деятельности: розничная торговля.
Год начала франчайзинга: 2016.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): устанавливается индивидуально.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 1 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 10 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.


Как купить франшизу магазина Подружка

Чтобы стать партнером сети, необходимо обратиться к собственнику бренда для согласования индивидуальных условий сотрудничества. Решение принимается, исходя из целей франчайзера, исходных стартовых возможностей потенциального франчайзи, выполнения установленных франчайзингом условий.

Основные требования (условия) франчайзинга подразумевают:

  • наличие торговой площади в собственности/долгосрочной аренде минимальным размером – 100 квадратных метров, размещаемой на первых этажах, преимущественно жилых строений. Предпочтение отдается спальным кварталам городов, иных населенных пунктов. Ориентация на сегмент покупателей – потребительская аудитория со средними, ниже среднего и низкими доходами. Приветствуется наличие жилого массива, высокая торговая активность (наличие в непосредственной близости предприятий торговли, реализующих продовольственные товары, ТПС);
  • требования к обустройству: электрические мощности помещения минимум на 12 кВт, витрины, окон помещения;
  • собственные источники активов, позволяющие за счет своих средств запустить первый торговый цикл предприятия;
  • предприниматель должен быть зарегистрирован как ИП, ООО, получить соответствующий документ от налоговых органов по месту своей регистрации (Свидетельства, ОГРН, ИНН), выбрать практичный налоговый режим (патентная налоговая система, УСН, ЕНВД);
  • наличие положительного опыта организации сети, оптовой, розничной торговли (организация, администрирования), отсутствие плохой кредитной истории, случаев банкротства в деловой сфере.

Цена франшизы

Устанавливается индивидуально для каждого франчайзи. Возможно установление паушального (вступительного) взноса при вступлении в отрасль – 1 000 000 рублей, необходимы средства для инвестирования запуска и развития проекта.

Читать также:  Зоомагазин "4 лапки"

Инвестиции расходуются на:

  • аренду, оборудование, оснащение точки – 30%;
  • закупку оборудования, формирование дизайна – 20%;
  • приобретение ассортимента для осуществления первого торгового цикла – 40%;
  • наем персонала, организационные, прочие коммерческие расходы – 10%.

 Рентабельность отрасли – 20%.

Несмотря на высокие входные инвестиции, низкий уровень прибыльности, высокий спрос позволяет окупить вложения на первом году работы учреждения.

Средний период окупаемости магазина «Подружка» — 10 месяцев, возможен более быстрый выход на получение чистой прибыли.

Текущие затраты включают ежемесячные платежи, позволяющие осуществить закупку товара, выплачивать заработную плату сотрудникам, начисления, налоговые платежи, осуществлять амортизацию оборудования. Роялти в пользу франчайзера отсутствуют.

Цена франшизы магазина

Стоимость франшизы Подружка

Подразумевает:

  • помощь при подборе помещения, выполнения необходимого ремонта точки;
  • предоставление эксклюзивной информации об объектах аренды;
  • доступ к контактам сети – поставщикам оборудования, продукции;
  • снижение рекламных, маркетинговых расходов за счет использования известного бренда, его репутации, имиджа;
  • обучение, переквалификация;
  • консультативные, юридические услуги партнерам;
  • минимизация рисков: практически все предприятия бренда успешно развиваются. Доля закрытых точек – менее 1% за 12 лет работы.

Стоимость франшизы

Франчайзинг сети магазинов Подружка


Является российским брендом. Регион распространения – Москва, Московская область. География – крупные и малые города, районные центры: Королев, Щелково, Железнодорожный, Балашиха, Дзержинский, Мытищи, Одинцово, Ногинск, Павловский-Посад, Электросталь, Зеленоград, Люберцы, Лобня, Реутов, Подольск, Жуковский, Москва.
Концепция на перспективу – активное продвижение в регионе, расширение на близлежащие области.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест