Франшиза Интимиссими

Франшиза: Intimissimi (Интимиссими).
Головная компания: Calzedonia Group.
Год основания: 1986.
Вид деятельности: розничная торговля – магазин нижнего белья, пляжной одежды, аксессуаров.
Количество магазинов: 1 500.
Год начала франчайзинга: 2005.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 80 м2.


Как купить франшизу Intimissimi

Купить франшизу Intimissimi

Чтобы стать партнером сети магазинов модного нижнего белья по франчайзингу Intimissimi, необходимо отправить заявку головной компании (франчайзеру) в России. Для франчайзи определены условия вступления в отрасль:

  1. Город, где будет открыт магазин нижнего белья должен иметь население не менее 350 000 человек.
  2. Аренда/собственность помещений (зданий) с высокой проходимостью потенциальных покупателей, площадью минимум 80 квадратных метров. Преимущество – первые этажи торговых центров, гипермаркетов.
  3. Предоставление банковской гарантии банком-эмитентом, согласованным ООО КАЛЦРУ (альтернатива – депозитный счет, открытый предпринимателю-соискателю франшизы Интимиссими на сумму 1.6 миллионов рублей).
  4. Персонал точки – минимум 6 человек.
  5. Прохождение программы теоретического и практического обучения по курсу, разработанному специалистами компании.
Читать также:  Салон цветов "Лилейник"

Цена франшизы Интимиссими

Цена франшизы ИнтимиссимиСкладывается из первоначальных вложений, текущих затрат, прибыли фирмы.

Стартовый капитал (рубли):

  • паушальный взнос — 200 000;
  • инвестиции – 5 000 0000, расходуемые:
  1. Оборудование магазина – 50 000.
  2. Аренда – 100 000.
  3. Авансовый платеж под приобретение первой партии товара – 400 000.
  4. банковский депозит – 1 600 000.
  5. Обязательные платежи: коммунальные, заработная плата, налоговые отчисления с оплаты труда, коммерческие, организационные сборы – 500 000.
  6. Программное обеспечение – 20 000.
  7. Иные затраты, выплаты.

Текущие расходы преимущественно состоят из вложений в закупку ассортимента коллекций бренда. Стоимость партии под реализацию в каждом магазине – 1 600 000 р., непосредственно при подписании договора передачи товара франчайзи перечисляет франчайзеру 400 000 р. – как аванс за поставку.

Читать также:  Магазин сладостей "Вкусняшка"

При подведении окончательных расчетов эта сумма учитывается. Заказу подлежат только те наименования коллекций, которые пользуются спросом. Поставки – дважды в неделю.Дважды за год осуществляется выкуп франчайзером непроданной части продукта, обеспечивая:

  • устранение неоправданной товарной нагрузки;
  • регулярное обновление ассортимента бренда;
  • оптимизацию складских остатков (препятствие затовариванию), прибыли.

Средняя норма прибыли — 300%. Такая рентабельность обеспечивается, если возле бутика в течение часа будут проходить 2 000 человек. Окупаемость -18 месяцев, при высокой проходимости точки, минимальной конкуренции – 12 месяцев.

Интимиссими франшиза стоимость

Обеспечивает:

  • использование известного бренда;
  • помощь выбора оптимального месторасположения магазина, помещения под торговую точку города;
  • развитую систему логистики, отгрузку, поступление на склады новых коллекций точно в установленный срок, без предварительных согласований;
  • консультативная поддержка на каждом этапе ведения бизнеса (не только при открытии);
  • обучение персонала, тренинги до открытия, регулярные в процессе функционирования бизнеса;
  • информационная, маркетинговая, рекламная поддержка проекта полного объема;
  • систематические бесплатные семинары, курсы повышения квалификации;
  • разработка эксклюзивного дизайн-проекта бутика;
  • консультации по разработке проекта, поставке, отладке оборудования магазина.
Читать также:  Франшиза пельменной Дюжина

Интимиссими франшиза стоимость

Франшиза Intimissimi в России


Впервые сама компания появилась на рынке белья, аксессуаров в 2004 году, 2005-й – год начала франчайзинга Intimissimi в России. Бутики марки открыты во многих областных, краевых центрах, мегаполисах, крупных городах. Стратегия бизнеса – поэтапное развитие сети, минимизация конкуренции, эксклюзивность, расширение предложения.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест