Франшиза Хука Плейс

Франшиза: Hookah Place (Хука Плейс).
Головная компания: Частная компания Антона Гайворонского и Руслана Закирова.
Год основания: 2013.
Вид деятельности: досуговое заведение – кальянная.
Количество кальянных: 100.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 1 100 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.


Как купить франшизу Hookah Place

Купить франшизу Hookah Place

Для вступления в сетевой бизнес по франчайзингу Hookah Place необходимо отправить свой запрос на официальный сайт владельцев сети. В заявке следует указать имя, контактные данные (е-мейл, телефоны, иные средства связи), текст обращения.
С целью поддержания высокого уровня, аутентичности сети, франчайзер выдвигает специфические требования, условия вхождения в отрасль:

  • знание кальянного дела, умение различать нюансы табаков и чаш, с которыми работает компания, тонкостей букета, наличие практических навыков работы с фольгой;
  • желание развиваться, учиться, совершенствовать мастерство;
  • наличие опыта руководящей работе в аналогичной, смежной сфере бизнеса (кальянщик, администратор кальянной, специалист по реализации табаков, кальянов);
  • помещение (аренда/собственность) площадью минимум 100 квадратных метров, разбитое на зоны по 10 квадратных метров для создания уютных зон компаниям посетителей. Место расположения здания (помещения) – идеально: спальные районы, подвальные, полуподвальные помещения, на законно установленном расстоянии от школ, детских садов, больниц, спортивных объектов;
  • наличие сантехкабины (санузла), системы канализации современного типа;
  • организация качественной аудиосистемы звукового сопровождения оказываемых услуг;
  • наличие приточно-вытяжной вентиляции, соответствующей требованиям Пожарной безопасности МЧС.

Цена франшизы Хука Плейс

Цена франшизы Хука ПлейсОпределяется первоначальными вложениями, текущими затратами, оборотом, прибылью.Начальные (стартовые) расходы подразумевают:

  1. выплату паушального взноса франчайзеру – 200 тысяч руб.;
  2. инвестирование – 1.1 миллиона руб., направляемое:
  3. аренда/переоборудование здания – 100 000 р.;
  4. оборудование системы кондиционирования, вентиляции, запуск, контракт по обслуживанию – 150 000 р.;
  5. оснащение, дизайн, оформление — 150 000 р.;
  6. закупка кальянов, табака – 190 000 р.;
  7. приобретение мебели – 200 000 р.;
  8. открытие юридического лица или ИП – 10 000 р.;
  9. содержание персонала – 100 000 р.;
  10. коммерческие, транспортные, коммунальные, организационные, прочие платежи – 200 000 р.

При стандартом для проекта обороте – 0.6 миллионов рублей/месяц, ежемесячная прибыль точки составляет порядка 200 тысяч р. Срок окупаемости кальянной Hookah Place – с четвертого месяца старта.

Запуск учреждения – через месяц после оформления контракта, необходимого инвестирования.Средний чек кальянной Хука Плейс – 1200 р. (два кальяна + напиток на выбор посетителя). Ценообразование, ценовая политика строятся на использовании временного фактора. Тысяча – оплата за час посещения заведения вне зависимости от вида табака.

Читать также:  Франшиза Макдональдс

Стоимость франшизы Hookah Place

Стоимость франшизы Hookah Place Подразумевает возможность пользования уникальными аспектами сотрудничества:

  • узнаваемым брендом;
  • авторским стилем оформления, работы, дизайна (зарегистрированного) кальянной;
  • созданием своеобразной атмосферы заведений;
  • безупречной репутацией, оригинальной манерой исполнения;
  • возможностью соединения двух форматов: магазина кальянов и досугового клуба;
  • брендированием;
  • рекомендациями по ведению бизнеса;
  • стажировкой кальянщиков у опытных мастеров, профессиональные секреты фирмы;
  • договором поставки оборудования, инструментов, табака по выгодным ценам.

Хука Плейс в России

Бренд – российского происхождения. Самая крупная сеть досуговых предприятий сферы в России. Первая точка открыта в августе 2013 года, Москва, Фукасовский переулок, функционирует, успешно развиваясь, и сегодня.
Масштабные проекты: 2014 год – трехэтажное заведение HookahPlace Mansion, Центр, метро «Красные Ворота».

Читать также:  Ресторан русской кухни "Емеля"

Стратегия продвижения по стране – продажа региональных франшиз в крупных городах. Планы развития – открытие точки в каждом субъекте РФ. Популярность подтверждается возникновением подражаний, прямых копий, включая – копирование названия оригинального бренда, его концепции.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест