Франшиза good food

Франшиза: good food (Гуд Фуд).
Головная компания: Частная компания good food.
Год основания: 2004.
Вид деятельности: общественное питание (кафе типа «фаст фуд»).
Количество торговых точек: 60.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 30 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 150 000 рублей.
Срок окупаемости: 3 месяца.
Минимальный размер торговой площади: 2 м2.


Как купить франшизу good food

Купить франшизу good food

Для официального оформления партнерства в рамках франчайзинга владелец бизнеса, зарегистрированный в качестве ИП или ООО в налоговой, может отправить заявку на вступление в сеть на официальном сайте франчайзера. Внизу страницы, в поле заявки, следует заполнить обязательные поля: ФИО, город, номер телефона, электронный адрес. По желанию можно оставить сообщение. За один день представитель фирмы свяжется с соискателем и обсудить условия сотрудничества, предоставит полную подробную консультацию.

Основные условия партнерства, порядок их оформления, сроки исполнения:

  1. Рассмотрение заявки, получение реквизитов, согласование документации – 1 день.
  2. Согласования дизайн-проектов, спецификаций на оборудование, технических заданий на его подключение, установку, передача пакета обучающих материалов – 3 дня.
  3. Выполнение дизайн-проекта «под ключ», организация предзаказа, доступа к личному кабинету, регистрация адресов для служб логистики, определение графика поставок продуктов – одна-две недели.
  4. Доставка продуктов, установка кассы, найм персонала – через 14-18 дней.
  5. Рекламная акция по открытию, запуск точки – через 3 недели с момента подачи заявки.
Читать также:  Франшиза Emex

Франчайзи может самостоятельно устанавливать цены на свои продукты в рамках рекомендованных региональных, утверждать меню, используя перечень согласованных блюд, ассортимента.

Цена франшизы Гуд Фуд

Ценообразование складывается из расходной части, прибыли и определяет порядок окупаемости вложений.Расходы делятся на первоначальные и регулярные.Первоначальные: паушальный взнос – 30 000 руб + стартовый капитал – инвестиции в сумме 150 000 руб, который направляется на :

  • аренду помещений и закупку оборудования, исходя из требований:
  1. Точка уличной торговли, метраж – 2 м2, электромощность – 8 кВт, без обязательных условий по водоснабжению, канализации, вентиляции.
  2. Киоск, островок торгового зала. Площадь – 6 м2, мощность электроэнергии – 10 кВт.
  3. Павильон, фудкорт, кафе, минимальные габариты – 12 м2, мощность электросетей – 15 кВт, наличие воды, канализационного обеспечения, вентиляционной системы.
  • покупку, отладку, установку оборудования;
  • закупку продуктов, посуды и т. п.;
  • обучение персонала, заработную плату;
  • прочие организационные, коммерческие затраты.

Сетевой показатель рентабельности вложений – 60%. Учитывая умеренный размер вложений, окупаемость бизнеса наступает на четвертый месяц от его открытия.

Среднее кафе good food обслуживает 146 посетителей за день, усредненная сумма одного чека – 162 руб.Величина наценки ассортимента – 220% себестоимости, дневная выручка усредненная – 23 000 руб.

Читать также:  Франшиза Сабвей

Стоимость франшизы good food

Стоимость франшизы good foodВключает:

  1. Торговую марку, бренд.
  2. Доступ к уникальным рецептурам фирмы.
  3. Сетевые дизайнерские решения по оформлению, обстановке, дизайну, меблировке.
  4. Скидка 10% на приобретение оборудования, продуктов.
  5. Прямые контракты с холдингами на поставку сырья без проволочек логистического плана.
  6. Специализированная система автоматизации продаж, оценки, контроля бизнеса в режиме реального времени.
  7. Возможность пересмотра меню, изменения цен, расширения ассортимента (индивидуальная преференция).
  8. Федеральный контракт со скидками на сиропы, напитки.
  9. Тренинги для сотрудников.
  10. Составление пакета документов для контролирующих инстанций.

Франшиза Гуд Фуд в России


Функционирую по всей территории страны. Больше всего точек по франчайзингу good food открыто в Центральном, Северо-Западном, Южном округе, на Урале и Дальнем Востоке. Разработана и реализована политика активного продвижения на рынке отрасли. Ежемесячно открывается 5 новых учреждений различного типажа во всех регионах России.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест