Франшиза Dunkin Donuts

Франшиза: Dunkin Donuts (Данкин Донатс).
Головная компания: ООО «Донатс Проджект».
Год основания: 1950.
Вид деятельности: общественное питание – сеть кофеен формата заведений фаст фуд.
Количество кафе: 15 000.
Год начала франчайзинга: 1955.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $10 000.
Роялти: 6% от оборота точки/месяц.
Сумма минимальных вложений: $50 000.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не установлен.


Каккупить франшизу Данкин Донатс

Купить франшизу Данкин Донатс

Желающие стать партнерами, открыть кофейню в рамках франчайзинга Бренда могут подать заявку на официальном сайте франчайзера. Пройдя регистрацию, необходимо заполнить несложную анкету, указав:

  • Фамилию;
  • Имя;
  • Контактные телефоны (рабочий, мобильный);
  • Вид деятельности потенциального партнера (частный предприниматель, инвестор, ресторанный холдинг, инвестиционная компания);
  • Адрес электронной почты;
  • Города (регионы), где планируется открыть точки, их количество;
  • Наличие помещения под бизнес, сведения о нем.

По желанию могут быть заполнены поля: дата рождения, сведения о компании, планы по инвестированию и срокам реализации проекта.После отправки заявки с потенциальным франчайзи свяжутся менеджеры Dunkin Donuts для детального обсуждения, составления плана дальнейшего сотрудничества.

Читать также:  Магазин молодежной одежды "Шопоголик"

Обязательными условиями партнерства признаются:

  1. Технологические требования: Мощность электросетей минимум 30 кВт, подключение бесперебойного холодного и горячего водоснабжения, современная система вентиляции, канализации, отопления.
  2. Наличие собственного или арендованного на срок более трех лет помещения хорошей проходимости, эффективного расположения. Реализуются два формата точек Данкин Донатс:
  • Стандарт – для него минимальный объем площади определен величиной 45 квадратных метров;
  • Мини – формат, достаточно помещения площадью меньше 45 квадратных метров.

Цена франшизы Dunkin Donuts

Цена франшизы Dunkin DonutsЦенообразование складывается из первоначальных затрат франчайзи, текущих расходов, прибыли проекта.

Начальные затраты зависят от формата бизнеса:Паушальный взнос: «Стандарт» — 15 000 $, «Мини» — 10 000 $.Инвестиции – минимальный размер 50 000 $, направляемые:

  • аренду, переоборудование, оснащение помещения – 35%;
  • покупка оборудования, меблировка, дизайн, оформление – 15%;
  • закупка сырья, продуктов, материалов – 35%;
  • работа с персоналом, заработная плата, начисления на оплату труда – 10%;
  • коммерческие, организационные, прочие расходы.

 Стоимость франшизы Данкин Донатс

Текущие затраты:

  • амортизация основных фондов, включая активные;
  • вложения в закупку кофе, полуфабрикатов, сырья, продуктов;
  • заработная плата сотрудников, начисления;
  • маркетинговый взнос – 2% от оборота;
  • роялти – 6% выручки.

Рентабельность – 60%, поскольку маркетинговая политика фирмы Данкин Донатс – минимальные цены на услуги, продукты, доступные всем категориям потребителя.

Окупаемость проекта – 18 месяцев для мини, 24 месяца – стандартного формата ведения дел.

Стоимость франшизы Данкин Донатс

Франшиза Dunkin Donuts в России

Включает в себя:

  1. Право пользования торговой маркой.
  2. Профессиональное консультирование.
  3. Первоначальная подготовка штата персонала.
  4. Стандарты обслуживания, рецептуры, нормы приготовления продукции.
  5. Методика оценки профессионализма.
  6. Бренд-бук.
  7. Гид по дизайну.
  8. Совокупные реклама и маркетинг.
  9. Собственные системы проверок, контроля: операционной деятельности, ведения собственной документации.
  10. Помощь во внедрении нового оборудования, его установке, отладке, запуску.
  11. Эффективная, гибкая система взаимодействия с головной компанией, выработка и корректировка собственной стратегии развития, продвижения бизнеса.

Франшиза Dunkin Donuts в России


Первая кофейня торговой марки Dunkin Donuts была открыта в России в 1996 году, но не имела широкого успеха из-за высокой конкуренции, кризиса 1998 года. В 1999 году проект был закрыт. Возвращение датируется 2010 годом, первая обновленная кофейня сети была открыта на Новом Арбате. Стратегия компании сегодня – завоевание региональных рынков (предпочтения – крупным городам, областным центрам) активно, успешно реализуется.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест