Франшиза Кофе Лайк

Франшиза: Кофе Лайк (Coffee Like).
Головная компания: Like – частная компания Аяза Шабутдинова.
Год основания: 2013.
Вид деятельности: сфера услуг и обслуживания населения. Coffee Like – кофейня формата «кофе с собой.
Количество торговых точек: 83.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 250 тысяч рублей.
Роялти: 3% от выручки, начиная с третьего месяца партнерства.
Сумма минимальных вложений: 250 тысяч рублей.
Срок окупаемости: 5 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не определен.


Как купить франшизу Coffee Like

Кофе Лайк франшиза

Бизнес находится в стадии активного роста и продвижения, поэтому купить франшизу Coffee Like можно в ускоренном режиме, оставив заявку в онлайновой форме на сайте, заполнив всего три предложенных поля и ожидая, когда менеджер торговой сети конкретного региона свяжется с соискателем.

Франчайзинг Кофе Лайк разрабатывает единые требования к парнтерам-франчайзи сети. Самыми актуальными из них являются:

  • незапятнанная репутация будущего бизнесмена, отсутствие случаев банкротств предыдущих бизнесов;
  • наличие финансов для реализации проекта. Желательно, чтобы все или большая часть необходимой суммы были собственными активами соискателя;
  • необходимость четко следовать разработанному франчайзером бизнес и финансовому плану сети, рекомендациям по подбору персонала. Главный аспект успеха бизнеса – максимально высокая скорость обслуживания клиентов;
  • обязательность соблюдения производственных и коммерческих секретов сети кофеен Coffee Like. В частности, к ним относится уникальная технология обжарки кофейных зерен.
Читать также:  Центр детского творчества и развития "ABC"

Чтобы купить франшизу Coffee Like, необходимо соблюдать иные условия вхождения в отрасль. К ним относится покупка брендированной продукции и оборудования: кофемолки, кофемашины, печи и холодильных камер. Обучение барменов-бариста проводится по специальной технологии головной компании.

Цена франшизы Кофе Лайк

Цена франшизы Кофе Лайк складывается из нескольких составляющих: из паушального (вступительного) взноса для вхождения в сеть в размере 250 тысяч рублей, первоначального пакета инвестиций – еще 250 тысяч рублей и регулярного ежемесячного роялти в размере 3% от общего оборота фирмы, выплачивать которые необходимо, начиная с третьего месяца работы компании.

Прибыль новой точки, открытой в рамках франшизы Coffee Like стартует с величины в 30 тысяч рублей. Норма рентабельности – 150%. Учитывая невысокие первоначальные вложения, цена франшизы окупается за 5 месяцев с момента открытия точки, в дальнейшем демонстрируя высокую маржу доходности.

Инвестиционный пакет в составе цены франшизы расходуется на:

  1. аренду и переоборудование площади – 35%;
  2. закупку оборудования кофейни, торгового оборудования, кассы – 15%;
  3. приобретение сырья, продуктов, расходных (стаканчики, салфетки и пр.) – 20%;
  4. оплата труда персонала – 20%;
  5. организационные расходы – 10%.

Прибыль новой точки, открытой в рамках франшизы Coffee Like стартует с величины в 30 тысяч рублей. Норма рентабельности – 150%. Учитывая невысокие первоначальные вложения, цена франшизы окупается за 5 месяцев с момента открытия точки, в дальнейшем демонстрируя высокую маржу доходности.

Важная информация! В составе цены франшизы общие расходы предпринимателя: аренда, обустройство, коммунальные платежи, закупка сырья и готовых продуктов, составляют 60%.

Стоимость франшизы Кофе Лайк

Стоимость франшизы Кофе Лайк относится к сегменту франшиз с минимальными вложениями (стоимостью) проекта для франчайзи и выгодными условиями партнерства. Для открытия бизнеса в составе франчайзинга необходимо 500 тысяч первоначальных вложений на оборудование одной бизнес-точки. В последующем, стоимость франшизы будет снижаться с каждой новой, присоединенной франчайзи точкой:

Читать также:  GUCCI

Стоимость франшизы Кофе Лайк

Стоимость франшизы Кофе Лайк относится к сегменту франшиз с минимальными вложениями (стоимостью) проекта для франчайзи и выгодными условиями партнерства. Для открытия бизнеса в составе франчайзинга необходимо 500 тысяч первоначальных вложений на оборудование одной бизнес-точки. В последующем, стоимость франшизы будет снижаться с каждой новой, присоединенной франчайзи точкой:

Следует учитывать и региональную составляющую от стоимости франшизы. Одинаковая стойка в различных регионах может различаться в среднем на 30 тысяч рублей.


Стоимость франшизы, помимо расходов франчайзи на открытие и обслуживание бизнеса, включает в себя:

  • 250 тысяч рублей на открытие первой кофейни;
  • 200 тысяч рублей на открытие второй кофейни;
  • 150 тысяч рублей на открытие третьей кофейни.

Франшиза Кофе Лайк в России

Поскольку Coffee Like – изначально российский проект, в первую очередь она начала осваивать именно российские рынки. Региональные предпочтения, преимущества для открытия кофейни в рамках франшизы Кофе Лайк в России отсутствуют. Заявку может оставить предприниматель из любого региона, и она будет рассмотрена. Этим объясняется широкая, охватывающая всю Россию, стратегия продвижения бизнеса. Во многих городах и регионах сегодня открываются новые точки в рамках франчайзинга компании.
Стоимость франшизы, помимо расходов франчайзи на открытие и обслуживание бизнеса, включает в себя:

  1. Экономический план от франчайзера для своей точки.
  2. Обучение и отлаженную систему расчетов.
  3. Бухгалтерскую, юридическую онлайновую поддержку проекта.
  4. Налаженную систему поставок сырья, продуктов, оборудования. Закупочная цена сырья – ниже, чем средние оптовые цены за счет эффективной ценовой политики франчайзера.
  5. Фирменный стиль компании Coffee Like, рекламу, репутацию и узнаваемость проекта.
Читать также:  Франшиза Марио

Франшиза Кофе Лайк в России


Поскольку Coffee Like – изначально российский проект, в первую очередь она начала осваивать именно российские рынки. Региональные предпочтения, преимущества для открытия кофейни в рамках франшизы Кофе Лайк в России отсутствуют. Заявку может оставить предприниматель из любого региона, и она будет рассмотрена. Этим объясняется широкая, охватывающая всю Россию, стратегия продвижения бизнеса. Во многих городах и регионах сегодня открываются новые точки в рамках франчайзинга компании.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест