Франшиза Барбершоп

 

Франшиза: Барбершоп.
Головная компания: Частная компания Барбершоп.
Год основания: 2013.
Вид деятельности: Услуги населению – оказание парикмахерских, сопутствующих услуг мужских залов.
Количество парикмахерских: 10.
Год начала франчайзинга: 2014.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 800 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 30 м2.

Как купить франшизу Барбершоп

Купить франшизу Барбершоп

Чтобы стать партнером молодого развивающегося проекта, необходимо заполнить заявку на сайте франчайзера, выполнить ряд обязательных условий, учесть особенности бизнеса этой сферы.
Одно из основных условий успеха – грамотный выбор месторасположения салона. Он должен размещаться вне спальных районов, желательно – центральные, исторические части города, оживленные улицы, места традиционного отдыха выходного дня. Психология посещения салонов, парикмахерских мужчинами отличается от женской. Как правило, они не планируют посетить мастера заранее.

Читать также:  Франшиза Таксфон (народное такси)

Привлекательный сетевой барбершоп, набор традиционных «мужских» услуг стимулирует спрос, удовлетворяет потребность «импульсных» услуг.
Другие условия франчайзинга:

  • после рассмотрения заявки, принятия предварительного положительного решения, потенциальный франчайзи должен избрать формат заведения, определиться с объемом инвестиций;
  • предпочтительно формирование инвестиционного портфеля за счет собственных источников. Это гарантирует финансовую стабильность сети.

Допускаются частично заимствованные источники, долю определяет франчайзер;

  • пройти консультацию у специалиста головной компании, определить ключевые моменты, сильные, слабые стороны сотрудничества;
  • подписать договор по итогам согласования.

После подписания договора, следует выполнить условия:

  1. Найти помещение, утвердить у франчайзера.
  2. Получить дизайн-проект точки.
  3. Отремонтировать, меблировать, декорировать помещение на основании алгоритма, предоставленного франчайзером.
  4. Нанять, обучить сотрудников.
  5. Осуществить запуск рекламной компании барбершопа.

Важно! От подачи заявки до запуска точки – минимальный промежуток времени – 21 день.

 

Цена франшизы Барбершоп

Читать также:  Зоомагазин "4 лапки"

Цена франшизы Барбершоп

Подразумевает начальные вложения, инвестирование, прибыль от оказания услуг. Учитывая высокую для отрасли норму рентабельности – 40%, небольшие по объему вложения начального этапа, отсутствие роялти по франчайзингу, окупаемость наступает через 12 месяцев работы салона.
Уплата паушального взноса – 200 000 р. подтверждает стремление франчайзи развиваться в рамках предусмотренного сетью проекта. Стартовые инвестиции – 800 000 рублей, расходуются:

  • аренду, ремонт, отделку помещения зала, подсобных площадей – 30%. Обязательно соблюдение всех стандартов, регламентов, предусмотренных Роспотребнадзором для парикмахерских, салонов красоты: санитарно-гигиенических, по обустройству: наличие вытяжки, сантехкабины, горячего, холодного водоснабжения, современной канализации;
  • декорирование, обстановка, закупка мебели – 25%;
  • приобретение материалов, составов, комплектующих, инструментов, оборудования – 35%;
  • наем персонала, его обучение – достаточно 2 рабочих места для мини-формата, 4 – стандартный формат – 10%.

Важно! Средний чек услуги – 700 рублей, прибыль за месяц – мини-формат – 100 000 р., стандарт – 300 000 р.

Читать также:  Кидсити франшиза

Стоимость франшизы Барбершоп

Стоимость франшизы БарбершопПредполагает для франчайзи возможности использования:

  1. Готового или специально разработанного дизайна салона.
  2. Полное руководство по запуску, оперативному управлению проектом, предупреждение возможных неудач, профилактика просчетов.
  3. Размещение информации партнера на сайте головной компании, подключение к единой сети.
  4. Руководство взаимодействия с франчайзинговой сетью.
  5. Бренд бук.
  6. Реклама, маркетинг.
  7. CRM система учета, отчетности, ведения деятельности, оперативного управления проектом.
  8. Мобильные приложения.
  9. Известный бренд, позитивный имидж, положительная репутация.

Франшиза Барбершоп в России

Появилась на Юго-Западе Санкт-Петербурга, в 2013 году. Основатель – известный парикмахер, владелец салонов, пропагандист культуры барбершопов в России – Михаил Корец. Планы развития, расширения – активное внедрение в рынок парикмахерских услуг мужского сегмента регионов, приоритет доступных «народных» цен, экспресс-обслуживания, открытие школ парикмахерского искусства по стране.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест