Франшиза Автодок

Франшиза: Автодок.
Головная компания: Частная компания Автодок.
Год основания: 2013.
Вид деятельности: розничная торговля (продажа запчастей), услуги населению (сервис).
Количество магазинов: 70.
Год начала франчайзинга: 2015.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
Роялти: не предусмотрены.
Сумма минимальных вложений: 300 000 рублей.
Срок окупаемости: 10 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не установлен.


Как купить франшизу Автодок

Как купить франшизу Автодок

Чтобы стать партнером известной Интернет-сети по продаже запасных частей из различных стран мира, включая отечественный ассортимент с экспресс-доставкой, необходимо подать заявку головному офису фирмы. Для этого соискатель должен быть зарегистрирован как частный предприниматель физическое лицо (ИП) или юридическое лицо – фирма (ООО), предоставить франчайзеру соответствующие подтверждающие документы (ИНН, Свидетельство, ОГРН).

Условия франчайзинга предпочитают сотрудничество с уже зарекомендовавшими себя потенциальными партнерами, желательная сфера их деятельности – оптовая реализация запчастями (сопутствующим товаром), розничная торговля, СТО, организация сетевого бизнеса. Также необходимо, чтобы значительная часть инвестиционного пакета формировалась за счет собственных активов, источников франчайзи.

Читать также:  Франшиза КФС (KFC)

Особых условий вступления не предусмотрено, отдельные индивидуальные требования оговариваются с каждым франчайзи, исходя из региональных привилегий, финансовых возможностей, приоритетов, целей головной компании, предполагаемых перспектив сотрудничества.

Цена франшизы Автодок

Цена франшизы Автодок

Относится к франчайзингу низких начальных и текущих затрат. Отсутствие паушального взноса для вхождения в отрасль, минимальный размер инвестирования предполагают широкие возможности развития сети.

Величина инвестиций порядка 300 000 рублей, расходуется на:

  • аренду офисного помещения – 10% (затраты минимизированы за счет отсутствия необходимости отделки, оснащения, дизайна офиса, поскольку бизнес ведется преимущественно используя Интернет формат);
  • подключение автоматизированной системы складского формирования заказов, поиска, продаж, оплаты, отслеживания, отладка, запуск – 40%;
  • наем персонала, обучение – 30%;
  • иные коммерческие, организационные, представительские расходы – 20%.

 Отсутствие роялти позволяет снижать текущие расходы франчайзи.

Важно! Низкие вложения, достаточная для отрасли норма рентабельности – порядка 30% позволяют окупить первоначальные вложения спустя 10 месяцев от момента открытия (возможно, раньше).

Общая стоимость покупки франшизы

Подразумевает:

  • предоставление франчайзи гибких цен на продукцию, скидок, участие в бонусных программах;
  • техническая, информационная поддержка. Возможность загрузки своего прайс-листа в общую базу, гибкую настройку цен, исходя из потребительской аудитории региона;
  • своевременное обеспечение отчетными, учетными управленческими, бухгалтерскими документами;
  • оперативная разборка, сортировка деталей, доставка на точку реализации;
  • возможность принимать участие в установлении цен на продукцию;
  • обеспечение логистикой собственного отдела головного офиса компании;
  • известный бренд с позитивной репутацией, что минимизирует величину маркетинговых, рекламных вложений;
  • опробованная, полностью готовая схема ведения бизнеса;
  • поддержка на всех этапах развития – от открытия до ежедневных консультирований по всем интересующим франчайзи вопросам;
  • региональное представительство.

Стоимость франшизы Автодок

Франчайзинг Автодок

Несмотря на относительно недавнее появление этого российского бренда, демонстрирует уверенное, успешное развитие сетевого бизнеса. Представительства открыты по городам и регионам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Волгоград.

Читать также:  Франшиза Барбершоп

Стратегия и концепция продвижения – ориентирование на региональные рынки, преимущественно крупные города, где основным транспортом грузовым и пассажирским является автомобильный. Разработана политика продвижения на рынки Беларуси, из российских регионов предпочтения отдаются Дальнему Востоку, Северо-Западному региону, Уралу.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест