Часы и украшения стали неотъемлемыми частями жизни человека. По часам все еще определяют время, но в большей степени это часть имиджа. Украшения любят не только дамы, молодым людям и зрелым мужчинам они также интересны. Сфера для франчайзинга заманчивая, в первую очередь, потому что покупателю интересен бренд, зарекомендовавший себя на рынке часов и ювелирных украшений. Франчайзи приобретает имя и репутацию фирмы, ему не требуются рекламные кампании. Узнаваемых фирм немало, главное, руководствоваться некоторыми правилами при заключении договора франчайзинга:

  • определить место и репутацию ювелирного либо часового бренда на рынке;
  • внимательно ознакомиться с предоставляемыми условиями франчайзинга;
  • оценить свои силы и возможности работать в секторе эксклюзивных товаров, рассчитанных на людей с высоким достатком.

Если выбор сделан, то предпринимателю предстоит с головой окунуться в богатый мир украшений и часов. Правильный выбор магазинов, клиентов и персонала помогут сделать менеджеры головной фирмы, которые знакомы с правильным ведением дел.

Франшиза Пандора

Франшиза: Pandora. Головная компания: Предприятие «Pandora» (Дания). Год основания: 1982.

Франшиза Санлайт

Франшиза: Sunlight (Санлайт). Головная компания: Группа компаний ОНИКС. Год основания:

Франшиза ювелирного магазина

Вид бизнеса: ювелирный магазин Объем инвестиций: от $35 000 Офис

Стоковая одежда H&M

Одежда и аксессуары H & M Вид бизнеса: сетевой магазин