Франшиза Слетать.ру

 

Франшиза: Слетать.ру.
Головная компания: ООО Слетать.ру.
Вид деятельности: услуги в сфере туризма.
Год основания: 2010.
Год запуска программы франчайзинга: 2014.
Паушальный взнос: отсутствует.
Стоимость франшизы: от 100.000 руб.
Роялти: 10.000-30.000 в зависимости от региона.
Сроки окупаемости: 1-3 месяца.
Минимальная площадь фирменного офиса: 15 кв.м.

Слетать.ру — сеть турагентств, которая делает ставку на информационные технологии. Под франшизой компании работают свыше 400 офисов в 140 городах России и СНГ. Сайт Слетать.ру ежедневно посещают 90000 человек.

С момента основания компания разрабатывала ИТ-инструменты для всех причастных к туристическому бизнесу и создала ряд полезных приложений:

  • поиск туров от ведущих операторов;
  • система управления взаимоотношениями с клиентами «Тур Офис»;
  • оплата туров, не выходя из дома;
  • собственная система бронирования.

Офис продаж в Москве
Слетать.ру автоматизирует повседневные операции туристических агентств. Офис, который не использует технологии, тратит на обслуживание одного клиента примерно 90 минут. С применением инструментов Слетать.ру время оформления туристической путевки сокращается в шесть раз и составляет 15 минут. Таким образом, IT-продукты Слетать.ру помогают не потерять возможных покупателей туров.

Важно! Работа под франшизой Слетать.ру — это оптимизация заказов, новые клиенты, увеличение комиссионных агентства, известный бренд, эффективный маркетинг, информационная и юридическая поддержка.

Что входит в стоимость франшизы

  1. Эффективная бизнес-модель.
    Использование технологических разработок Слетать.ру позволяет партнеру быстрее оформлять заказы. Франчайзи получает доступ к центру бронирования. Растут комиссионные от туроператоров. Компания предлагает свод правил для менеджеров турагентства, руководство по оперативному управлению.
  2. Приток клиентов.
    Увеличение запросов происходит за счет сайта, на который ежедневно заходят более 90.000 человек. Можно просматривать предложения, составить заявку, запросить консультацию, оплатить услуги. Группы Слетать.ру представлены в «Вконтакте», Facebook и «Одноклассниках» — это более 120.000 вовлеченных участников и около 500 запросов в месяц. У мобильного приложения компании 3.500 пользователей в сутки, от которых поступают несколько сотен звонков. Специалисты колл-центра переводят готовых к покупке клиентов в офис.
  3. Работа под популярным брендом.
    Франчайзер помогает бизнес-партнеру выбрать концепцию офиса и оформить его в фирменном стиле. Слетать.ру снабжает франчайзи макетами вывески, рекламных материалов и сувениров.
  4. Раскрутка сайта партнера.
    Владелец франшизы предлагает создание собственного сайта с поиском туров. Специализированная площадка турагентства — это профиль Слетать.ру. Установленный поисковый модуль — это готовый инструмент продаж. Франчайзер дает советы по продвижению, помогает с рекламной интернет-кампанией. Слетать.ру оптимизирует контекстную рекламу в Яндекс.Директ и разрабатывает действенную стратегию.
  5. Участие в совместных маркетинговых мероприятиях.
    Франчайзи подключают к промо-кампаниям Слетать.ру федерального уровня, предлагают сценарии собственных мероприятий. Бизнес-партнер может самостоятельно рекламировать свое турагентство: придумывать промо-акции, клиентские программы и прочие мероприятия, скоординированные с Управляющей компанией. УК обеспечивает франчайзи макетами для полиграфии.
  6. Юридическая помощь.
    Во франшизный пакет входит комплект утвержденных юридических документов, необходимых для полноценной работы туристического агентства. Франчайзер знакомит партнера с практикой разрешения судебных конфликтов, типичных для туристической отрасли.
  7. Обучение персонала.
    Каждую неделю Слетать.ру проводит для партнеров онлайн-семинары по темам:
    популярные туристические направления;
    отели;
    технологии продаж;
    особенности выдачи виз;
    работа с рекламациями;
Читать также:  Франшиза TOPGUN

Важно знать! Франчайзер проводит экзамены на знание курортов и отелей, проверяет соблюдение стандартов обслуживания, вычисляет индекс удовлетворенности потребителей.

Стоимость франшизы

Минимальный размер офиса (кв.м.)
Пакет франчайзинга включает:
Ежемесячный платеж (роялти), руб
15
1. юридическое сопровождение;
2. фирменное оформление офиса продаж под ключ;
3. IT-инструменты от франчайзера;


10.000-30.000 (в зависимости от города)
20
1. юридическое сопровождение;
2. фирменное оформление офиса продаж под ключ;
3. IT-инструменты от франчайзера;
4. подготовку в учебном центре Слетать.ру;


10.000-30.000 (в зависимости от города)
25
1. юридическое сопровождение;
2. фирменное оформление офиса продаж под ключ;
3. IT-инструменты от франчайзера;
4. подготовку в учебном центре Слетать.ру;
5. маркетинговую поддержку.

10.000-30.000 (в зависимости от города)
Читать также:  Магазин молодежной одежды "Шопоголик"

Как раскрутить турагентство

Требования к потенциальным партнерам

 

Предприниматель должен владеть ООО/ИП или зарегистрировать юридическое лицо. Желателен опыт управления бизнесом или менеджер со стажем в сфере туризма. Расположение офиса: улица с высоким трафиком, первая линия, 1-й или 2-й этаж, соседство с крупными якорными арендаторами в бизнес-центре. Необходима наружная вывеска (половину стоимости вывески Слетать.ру компенсирует после 3 месяцев работы по франшизе).

Стоит запомнить! Офис турагентства не должен одновременно состоять в сети конкурента.

Этапы покупки франшизы

  1. Переговоры об условиях вступления потенциального кандидата в сеть.
  2. Заполнение заявки.
  3. Проверка соответствия офиса стандартам (расположение, метраж и прочее).
  4. Подписание договора, оплата.
  5. Оформление офиса в фирменном стиле и обучение сотрудников.
  6. Введение нового партнера в сеть.
Читать также:  Luxury одежда Louis Vuitton

Плюсы и преимущества франшизы

Работа с центром бронирования:

  • общий договор с любым туроператором;
  • увеличенная комиссия;
  • один регламент работ;
  • онлайн-система слежения за оплатой тура.

Система привлечения туристов:

  • сайт франчайзера;
  • мобильное приложение;
  • система «Автоматизатор»;
  • колл-центр, обслуживающий всю Россию;
  • рекомендательный маркетинг;
  • социальные сети;
  • дополнительные офлайн-способы привлечения клиентов.

Важно! Окупаемость инвестиций во франшизу — 1-3 месяца.

Инфографика роста сети агентств Слетать.РУ

Открыть туристический бизнес выглядит заманчивым для начинающего бизнесмена. Относительно скромные начальные инвестиции, стабильный спрос на тур поездки и быстрый выход на окупаемость делают его прибыльным. Новые турагентства выходят на рынок каждый год, но больше половины не справляются с высокой конкуренцией и прекращают работу.

Купить уже проверенную бизнес-модель и многолетнюю практику ведения дел в турбизнесе от ведущей компании — оптимальный способ вхождения в отрасль, страхующий новичков от типичных ошибок. Франшиза одного из топ-участников рынка защитит неопытного бизнесмена от вероятных рисков, а также поможет с привлечением первых клиентов.

Франшиза Слетать.ру, представленная сетью из 400+ бизнес-партнеров, предлагает полезные инструменты для бизнеса. Компания усовершенствовала рабочие операции, разработала приложения для поиска, заказа и оплаты туров. Франчайзи Слетать.ру получают поддержку на стадии открытия офиса, консультации по ходу работы, проходят обучение и используют единую методику оценки качества. Программа франчайзинга подойдет как опытным профессионалам, так и неофитам отрасли.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест