Франшиза INCITY

Франшиза: INCITY.
Головная компания: ОАО «Модный Континент» (Москва).
Год основания: 2005.
Вид деятельности: торговля одеждой в розницу.
Формат: фирменный магазин INCITY.
Начало программы франчайзинга: 2006.
Стартовые затраты: 3.300.000-4.500.000 рублей.
Паушальный взнос: отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Выход на полную окупаемость: 1-1,5 года.
Минимальная площадь требуемого помещения: 150 кв.м.

  Компания «Модный Континент» продвигает собственную марку INCITY в России и ближнем зарубежье с 2005 года. Сеть компании представлена магазинами трех видов:

  1. женская одежда INCITY,
  2. нижнее белье под брендом DESEO,
  3. детская одежда INCITY Kids.

Бизнес-модель компании состоит в разработке, производстве и продаже модной и комфортной одежды по адекватным ценам. Соответствующие последним модным тенденциям коллекции марки обновляются в магазинах ИНСИТИ каждый месяц.

Разработка коллекций одежды

Сезонные коллекции разрабатывает группа модельеров компании, иногда в коллаборации с известными российскими и европейскими дизайнерами. Ассортимент одежды определяется в соответствии с запросами клиентов. Для этого компания ежегодно вкладывает средства в исследования покупательских предпочтений и текущих модных трендов. Для пошива одежды под маркой ИНСИТИ используются только передовые технологии, придирчиво отобранные ткани и фурнитура.

«Модный Континент» разработал модель для открытия франшизы в 2006 году. К концу 2017-го под брендом INCITY действуют 389 магазинов, в том числе 146 по программе франчайзинга, в 140 городах России, Украины, Казахстана и Молдовы.


Цена франшизы и стоимость вхождения в бизнес

Важно! Владелец бренда INCITY не требует первоначального взноса и ежемесячных отчислений. Франчайзер зарабатывает деньги, выступая в качестве поставщика продукции.

Минимальные инвестиции для открытия магазина ИНСИТИ — 3.300.000—4.500.000 рублей, из них 1.500.000 рублей — на закупку одежды и 1.800.000—3.000.000 рублей — на ремонт помещения и оборудование для торговли.

Читать также:  Франшиза Фонбет

Требования к потенциальному бизнес-партнеру

  • Возможность инвестировать необходимую сумму в открытие фирменного магазина.
  • Размер торгового зала: от 150 кв.м. Оптимальный размер: 200—300 кв.м.
  • Помещение должно быть в собственности или в аренде сроком на 5 лет и более.
  • Магазин стоит на оживленной центральной улице или расположен в крупном торговом центре с высоким трафиком.
  • Население города, где планируется открытие торговой точки, не менее 150.000 человек.
  • Обязательное использование фирменного оборудования в оформлении торгового зала.
  • Установка оригинального программного обеспечения, разработанного франчайзером.
  • Согласие торговать по установленным ценам.

Условия франшизы и сотрудничества

Качественная продукция по привлекательной цене:

  • При производстве одежды под брендом INCITY используются последние технологические достижения.
  • Материалы и фурнитура для изготовления проходят контроль качества.

Выгодное предприятие:

  • Франчайзер устанавливает справедливые цены и соблюдает оговоренные условия поставки продукции.
  • Права и обязанности сторон закреплены договором коммерческой концессии в соответствии с требованием законодательства РФ.
  • Головная компания заинтересована в том, чтобы партнер открывал больше магазинов и добавлял в географию сети новые города.

Условия открытия магазина в проходном месте

Помощь в открытии фирменного магазина:

  • Франчайзер разрабатывает для партнера персональный дизайн-проект.
  • Франчайзи получает оригинальное оборудование для торговой точки.

Обучение персонала:

  • Менеджеры головной компании проводят тренинги по технологиям продаж, выкладке товара, работе с кассовым аппаратом и программой учета продукции.
  • Отдельная часть тренингов направлена на понимание ценностей бренда INCITY и особенностей марки.
  • После открытия тренинги продолжаются на регулярной основе, потому что тенденции развития рынка и модные тренды постоянно меняются.
Читать также:  Франшиза Слетать.ру

Реклама и маркетинг:

  • Франчайзер проводит рекламные кампании совместно с партнером, предоставляет каталог и другие полиграфические материалы.
  • Франчайзи участвуют в сезонных промо-акциях федерального масштаба.
  • Компания «Модный континент» проводит исследования потребительского спроса, модных предпочтений и различных поведенческих моделей клиентов.

Информационная поддержка:

  • Сотрудники компании консультируют партнера по каждому аспекту работы по франшизе.
  • Для ответов на вопросы франчайзи работает специальная «горячая линия».

Важно! В 2013 году Forbes поставил франшизу ИНСИТИ на 4-е место в списке самых прибыльных российских франшиз. Рейтинг вычислялся на основании показателей стартовых инвестиций, средней выручки, годовой прибыли и сроков окупаемости франчайзи.

Преимущества покупки франшизы ИНСИТИ

  • Искусный мерчендайзинг и правильное разделение на зоны в торговом зале помогают наилучшим образом презентовать одежду и аксессуары, подталкивают посетителя купить продукцию.
  • Обученные продавцы-консультанты дают клиентам профессиональные советы и стимулируют три вида покупок: первые спонтанные, повторные, приобретение одежды комплектом.
  • Монобрендовый салон собирает пул лояльных клиентов, формирует привычку регулярно заходить и просматривать новые поступления.
  • Благодаря рекламе на федеральном уровне марка INCITY хорошо знакома потребителю и вызывает доверие.

На стадии запуска:

  • Франчайзер консультирует партнера, как подобрать помещение для фирменного магазина бренда.
  • Головная компания проектирует индивидуальный дизайн торговой точки, в котором учтены вывеска, правила оформления фасада, разделение зала на специальные зоны и расположение оборудования.
  • Франчайзи получает комплект документов: бренд-бук, шаблоны договоров с сотрудниками, инструкции по установке программного обеспечения.
    Франчайзер проводит тренинги администраторов и продавцов, разъясняет систему бонусных вознаграждений за соответствие стандартам сети и торговой марки.
Читать также:  Крошка Картошка франшиза

Что получает покупатель


На стадии полноценной работы магазина:

  • Франчайзер помогает составить сбалансированную сезонную коллекцию.
  • Торговую точку обслуживает персональный менеджер по выкладке продукции и оформлению витрин.
  • Магазин франчайзи участвует в общероссийской рекламной кампании, которую проводит франчайзер за свой счет (ролики на телевидении и в интернете, публикации в прессе, фотосессии в модном глянце, билборды, социальные сети и т. д.).
  • Головная компания снабжает партнеров необходимым количеством POS-материалов и полиграфии, владельцы точек выкупают их по себестоимости.

Франшиза ИНСИТИ в России

Почти 400 магазинов сети, из которых более трети работает по программе франчайзинга, продают модную одежду, разработанную молодыми перспективными дизайнерами. Часть ассортимента шьется в Италии. В планах компании — оптимизация формата магазинов в соответствии с результатами исследования предпочтений покупательниц. В приоритете развитие новых форматов — бельевых бутиков DESEO и INCITY Kids.


Франшиза ИНСИТИ — это возможность работать с брендом, который более десяти лет динамично эволюционирует под руководством сильной компании. Преимущества франчайзинга заложены в проверенных инструментах для управления предприятием и обоюдном стремлении к успешному результату. В условиях высокой конкуренции в сегменте реализации модной одежды главными аргументами в пользу франшизы являются солидные объемы продаж и реальные сроки окупаемости.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест