Франшиза Ермолино

Франшиза: Ермолино.
Вид деятельности: производство и продажа мясных полуфабрикатов.
Год основания компании: 2000.
Год начала продаж франшизы: 2017.
Стартовые инвестиции: от 500.000.
Паушальный взнос: отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Сроки окупаемости: от 12 месяцев.

Под торговой маркой Ермолино компания производит и реализует замороженные полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блинчики), колбасы и сосиски, тушенку, кондитерские изделия, молочные продукты, кетчупы и майонезы. Ермолинские полуфабрикаты с 2000 года постоянно расширяют ассортимент, совершенствуют производство и развивают сеть фирменных розничных магазинов. Сегодня под брендом Продукты Ермолино работают свыше 2500 торговых точек в 500 городах России.

Ермолинские полуфабрикаты - производство и продажа

Ермолинские полуфабрикаты производят три завода. Замороженные продукты изготавливают на предприятии в городе Ермолино, который дал название торговой марке, колбасы, кондитерские изделия и макароны — на многопрофильном комбинате в Балабаново, молоко, сыр и йогурты — на Обнинском заводе. С этих трех производственных предприятий в Калужской области продукция поставляется непосредственно в сетевые магазины марки Продукты Ермолино, что помогает компании сохранять привлекательные цены и обеспечивать правильные условия хранения.

Важно! Компанию Ермолинские полуфабрикаты больше всего заботит качество собственной продукции, которое достигается за счет первосортного сырья, европейского оборудования на заводах, автоматизации производства, контроля и стратегии сбыта.


Описание франшизы

Компания Ермолино до недавнего времени развивала сеть самостоятельно и запустила программу франчайзинга только в 2017 году. Партнер по франшизе получает право, как продавать, так и производить Ермолинские полуфабрикаты. Франчайзер выдвигает несколько требований к потенциальным франчайзи: наличие средств для инвестиций и опыт управления бизнесом в розничной торговле. Однако главные условия — перспективный регион охвата, ситуация на местном рынке продуктовой розницы, отсутствие рисков. Также важно расположение будущих магазинов — места с высокой проходимостью, наличие всех необходимых коммуникаций.

Читать также:  Франшиза Шоколадница

Договор франчайзинга заключается на срок от 3 лет и более. Цена на Ермолинские полуфабрикаты устанавливается в зависимости от города, куда продается франшиза. Выгода от покупки франшизы Ермолино заключается в использовании популярной торговой марки и 17-летнего опыта компании.

Стоимость франшизы Ермолино

Размер первоначальных инвестиций — от 500.000 рублей. Вступительный взнос и роялти не взимаются, поскольку заложены в поставку полуфабрикатов с Ермолинских заводов. Примерный срок окупаемости торговой точки составляет один год. Продажа франшизы

Важно! Полная информация о стоимости франшизы предоставляется только по запросу потенциальных партнеров на официальном сайте Ермолино.

Особенности бизнеса

Реализация мясных полуфабрикатов характеризуется высокой маржинальностью, что делает нишу привлекательной как для начинающих, так и опытных предпринимателей. Розничная торговля такой продукцией как Ермолинские полуфабрикаты не подвержена сезонности, и обороты остаются ровными в течение года. Открытие точки мясных полуфабрикатов в регионе не требует больших затрат и обойдется примерно в 200.000 руб. с учетом аренды.

Читать также:  Франшиза ZARA (Зара)

Ассортимент Ермолинского магазина составлен из фирменной продукции: замороженные мясные полуфабрикаты, колбасы и сосиски, макаронные и кондитерские изделия, молочные продукты и соусы. Штату торговой точки не требуется мясников или поваров, поскольку Ермолинская продукция поставляется в готовом виде. Продавец должен хорошо знать представленный ассортимент.  Ассортимент Ермолинского магазина


Срок окупаемости магазина, такого как Продукты Ермолино, составляет от 6 до 12 месяцев. Наиболее важным этапом открытия торговой точки является подбор помещения с высокой проходимостью — место будущего предприятия требует согласования с франчайзером. Оборудование — холодильные витрины и камеры — должно отвечать условиям хранения замороженных Ермолинских полуфабрикатов. Для работы торговой точке требуются разрешительные документы: постановления санэпиднадзора и пожарной службы. В магазине должен быть набор сертификатов качества на всю продукцию, оформлен уголок потребителя.

Преимущества франшизы

  • Франчайзи может применить опыт федеральной сети из 2500+ магазинов и избежать просчетов начинающих предпринимателей, открывающих бизнес с нуля.
  • Узнаваемая торговая марка Продукты Ермолино гарантирует приток лояльных покупателей.
  • Высокая наценка на продукцию (от 30% в среднем по отрасли) и быстрая окупаемость.
  • Долгие сроки хранения Ермолинских полуфабрикатов, всегда свежие продукты.
  • Понятное ценообразование — прямым поставщиком франчайзи выступает производитель.
  • Сотрудники Ермолино выезжают в регионы и проводят исследования затрат на открытие и окупаемости торговых точек по франшизе в зависимости от местоположения.
  • Гибкая ценовая политика франчайзера в разных городах.
  • Широкий ассортимент торговой точки. Ермолинская продукция сочетает товары из нескольких узких ниш: замороженные полуфабрикаты, колбасы, молочная продукция, кондитерские изделия.
  • Вопросами сертификации продукции занимается головная компания.
  • Весь ассортимент магазина Ермолино производится в России — бизнес франчайзи в этой части не зависит от перепадов курса валют.
  • Компания Ермолино серьезно относится к выбору партнеров по франшизе и заинтересована во взаимовыгодных отношениях.
Читать также:  Магазин молодежной одежды "Шопоголик"

Риски приобретения франшизы

К сложностям бизнеса в сфере розничной торговли замороженными полуфабрикатами и колбасами относятся частые проверки со стороны Роспотребнадзора, оформление множества документов для получения разрешения СЭС и случаи возврата продукции.

Важно знать! Необходимо следить за исправностью холодильного оборудования, иначе пельмени и другие замороженные продукты испортятся за пару часов.


Кроме того, фирменный магазин Ермолинских полуфабрикатов участвует в сражении за нейтрального потребителя с торговыми точками сразу нескольких уровней: гипер- и супермаркеты, гастрономы и фреш-маркеты, магазины шаговой доступности, рынки выходного дня. Случается, что точки, торгующие сходной продукцией, стоят друг напротив друга. Отсюда ключевым этапом в открытии предприятия по франшизе остается выбор местоположения.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест