Франшиза Бристоль

Франшиза: Бристоль
Головная компания: ООО «Альбион — 2002» (Нижний Новгород)
Вид деятельности: розничная торговля алкогольной и табачной продукцией.
Формат: алкомаркет.
Год основания: 2012.
Размер стартовых инвестиций: от 2.000.000 руб.
Сроки окупаемости: от 4 месяцев.
Минимальная площадь магазина: 100 кв.м.

Бристоль — сеть магазинов шаговой доступности. Основная продукция компании — алкоголь и табачные изделия по доступным ценам, а также сопутствующие товары. Бристоль видит своей миссией обеспечить население оригинальной продукцией высокого качества и предупредить появление на рынке контрафакта, который может нанести вред здоровью потребителей и финансовый ущерб государственной казне.

Магазин Бристоль

Первый алкомаркет Бристоль компания открыла в 2012 году в родном Нижнем Новгороде. Сегодня у нее более 2000 торговых точек в 500 городах России, сеть последовательно увеличивает свое присутствие на рынке. По оценке компании, 99% торговых точек Бристоль являются успешными предприятиями. Компания продолжает совершенствовать ассортимент, заключать договора с новыми поставщиками и предлагать дополнительные услуги. Для покупателей недавно введена система предзаказов — можно выбрать товары и получить их в удобное время в ближайшем магазине.


Механизм запуска фирменного алкомаркета по франшизе Бристоль

  • Головное предприятие помогает франчайзи составить бизнес-план и график открытия магазина.
  • Дает рекомендации по выбору и проводит оценку найденного помещения.
  • Разрабатывает дизайн-проект маркета, оформление фасада и визуализацию торгового зала в 3D.
  • Компания совместно с партнером по франшизе составляет матрицу ассортимента — крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, промтовары, бакалея, табачные изделия и электронные сигареты.
  • Оказывается помощь в получении необходимых лицензий и разрешительных документов.
  • Франчайзи предоставляется программа автоматизации, владелец марки помогает настроить софт.
  • Партнер по франшизе получает брендбук — руководство по использованию фирменного стиля с макетами рекламных материалов всех видов, а также бизнесбук — инструкции по оперативной деятельности предприятия с шаблонами типовых документов.
  • Владелец франшизы информирует потребителей об открытии нового магазина через сайт и проводит рекламные мероприятия на месте.
  • Представители бренда приезжают на открытие алкомаркета.
  • Франчайзер сопровождает бизнес-партнера после открытия, оказывая информационную, юридическую и маркетинговую поддержку.
Читать также:  Кидсити франшиза

Требования к помещению

Минимальная площадь — от 100 кв. м, из которых 50 кв. м отводится под склад. Торговая площадь от 50 кв. м — требование законодательства, необходимое для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Необходимо также наличие всех коммуникаций — оснащенность электричеством, вода, система канализации, вентиляция, отопление. Помещение должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, санэпиднадзора. Объекты медицинского, учебного и спортивного назначения должны располагаться от алкомаркета не ближе, чем в 100 метрах.

Алкомаркет

Цена открытия магазина и раскрутки бизнеса

Размер инвестиций начинается от 2.000.000 рублей.

Затраты включают ремонт и оформление помещения, получение разрешительных документов, лицензии, обучение персонала, минимальную закупку продукции, рекламу.

Читать также:  Франшиза Фасоль

Паушальный взнос — от 180.000.

Лицензия на розничную торговлю всей линейки алкогольной продукции — 65.000.

Одно из требований к организации, получающей лицензию, — реальный уставной капитал. Например, для получения лицензии на розничную торговлю алкоголем в Москве уставной капитал организации должен составлять не менее 1.000.000 рублей.

Выход на окупаемость: от 4 до 36 месяцев в зависимости от размеров помещения и региона.


Важно! В настоящее время ООО «Альбион — 2002» самостоятельно развивает сеть магазинов «Бристоль» и не продает франшизу.

Пакет документов для получения лицензии:

  1. Учредительные документы;
  2. Договор аренды сроком от года или свидетельство о собственности;
  3. Заключение СЭС;
  4. План производственной зоны из БТИ;
  5. Разрешение на пожарную сигнализацию или договор на установку с приложением лицензии организации, проводящей проверку или установку;
  6. Регистрация кассового аппарата;
  7. Квитанция об оплате пошлины;
  8. Справка из налоговой инспекции об отсутствии долгов.

Преимущества покупки франшизы Бристоль

  1. Бизнес-партнер компании получает возможность работать под вывеской, которая пользуется хорошей репутацией у потребителей. Марка Бристоль узнаваема как в крупных, так и небольших городах, поэтому франчайзи не придется тратить дополнительных средств на рекламу. Бристоль привлекает клиентов низкими ценами и гарантированным качеством продукции.
  2. Партнер по франшизе получает поддержку на всех стадиях открытия алкомаркета — от составления бизнес-плана до выкладки товара на полки. Владелец марки оказывает юридическое и информационное сопровождение франчайзи, помогает в получении лицензии на розничную торговлю алкоголем.
  3. Компания предоставляет фирменное оборудование, дизайн-проект с визуализацией, макеты вывески, рекламных и POS-материалов (ценники, воблеры, световые панели).
  4. Партнер по франшизе Бристоль получает гарантированных поставщиков. Наценка на продукцию составляет от 20%, а спрос обеспечивается более привлекательной, чем у конкурентов, розничной стоимостью товаров.
  5. Партнер по франшизе использует опыт работы бренда с розницей (более 2000 открытых магазинов), застрахован от типичных ошибок с выбором помещения, ассортиментом, организацией бизнес-процессов. Компания проводит обучение и стажировки партнеров в уже действующих алкомаркетах сети.
Читать также:  Франшиза ЛитРа

Открытие алкомаркета по франшизе Бристоль — оптимальное решение для предпринимателя, выходящего на рынок розничной торговли алкогольной продукцией, где уровень конкуренции очень высок. Достоинства франшизы заключаются в организованной логистике, популярном у потребителей ассортименте, отлаженных бизнес-процессах, эксплуатации известного бренда и опыта компании. Самый трудоемкий этап связан со сбором документов для получения лицензии, но риски предпринимателя сведены к минимуму, если он будет в точности следовать требованиям регламентирующих органов.


Лого франшизы Бристоль

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест