Франшиза строительного магазина

 

В России постоянно идет строительство: мегаполисы растут, села развиваются. Масштабы всякие: проводится внутренний ремонт, восстановление зданий, возводятся высотки, сооружаются частные дома. Поэтому постоянно велик спрос на строительное оборудование, инвентарь, инструменты, материалы, комплектующие. Люди стремятся к надежным вложениям, доверяют фирменным магазинам, которые гарантируют качество. Такой бизнес требует знаний о ремонте и строительстве. Компетентный продавец проконсультирует, подскажет, поможет покупателю, который порой сам не понимает, что ему нужно купить.Строительная франшизаФакторы, определяющие успех строительного магазина:

  • местоположение и площадь точки продаж;
  • зарекомендованные поставщики, серьезнее производители товара;
  • маркетинговая стратегия;
  • рекламная поддержка;
  • компетентность сотрудников, нацеленность на конечный результат;
  • организация выкладки продукции.

Купить франшизу – действенный способ внедрения идеи открыть строительный магазин. Причины:

  1. Опытная головная компания обеспечит каналами поставок по сниженным ценам, установленным производителями для франчайзера.
  2. Поделится знаниями ведения розничного строительного бизнеса, убережет от ошибок.
  3. Предоставит экспертную информацию, финансовый план, анализ рынка.
  4. Продажи наладятся без долгих раскруток, дополнительной рекламы.
  5. Покупатель франшизы уверенно выйдет на рынок, опередив конкурентов.

Строительные франшизы в России

  • Метрика. Классический гипермаркет стройматериалов, электротехнической продукции, инструментов. В России открыто 58 точек продаж, франчайзинг запущен в 2012 году. Инвестиции 3 000 000 рублей, цена франшизы 360 000 рублей, роялти 2 % товарооборота (начисляются через два месяца). Товарная матрица согласовывается обоюдно, франчайзи может купить 40 % продукции в кредит, первые платежи по которому начинаются спустя полгода. на текущие поставки отсрочка 45 дней. При соблюдении условий договора франчайзинга ожидаемая окупаемость один год.
  • Город-инструмента. Интернет-магазин, развивается в России, Казахстане, Украине, Беларуси. Сайт готов спустя пять дней после подписания договора франчайзинга, поступление первых заказов гарантируется в десятидневный срок. Средний чек 5 300 рублей. Первая прибыль (при соблюдении инструкций) − 140 000 рублей через полтора месяца. Стоимость стартовых расходов 69 000 рублей. Сюда входит: работающий ресурс с фильтром и возможностью управления, хостинг, домен, продвижение в поисковиках, настройка сервиса приема платежей, товарный каталог. Франчайзи получит рекламную полиграфию, обучающие материалы, круглосуточные консультации, сможет самостоятельно размещать на сайте контекстную рекламу. Полная окупаемость спустя три месяца.
Читать также:  Самые лучшие франшизы мира: рейтинг популярности

Рентабельность франшиз строительных магазинов

Начиная сотрудничество по франчайзингу, предприниматель должен рассчитать окупаемость и рентабельность будущего бизнеса. Средняя стоимость расходов и объем доходов по торговой точке площадью 100 кв. м (в рублях):

  • аренда − 20 000;Строительный франчайзинг
  • ремонт − 380 000;
  • оборудование, офисная техника − 1 200 000;
  • зарплата − 120 000;
  • реклама − 210 000;
  • налоги − 25 000;
  • товарное наполнение − 65 000;
  • месячный товарооборот − 400 000;
  • торговая наценка 30 %;
  • прибыль 120 000.

Выбор франшизы

Цена франшизы, стоимость вложений зависят от формата бизнеса. Магазины стройматериалов условно разделяются по площади, направленности, ассортимента:

  1. Павильоны до 100 кв. м − продажа около 20 наименований.
  2. Магазины до 200 кв. м и 50 наименованиями продукции, около 2 000 артикулов.
  3. Крупные магазины площадью 1 000 кв. м, имеющие склады, в ассортименте 100 наименований, 15 000 артикулов.
  4. Склады, отпускающие товар по оптовым ценам, имеющие выставочный зал для представления образцов продукции.
Читать также:  Франшиза дом престарелых

Собственное или арендованное помещение?

 

Если аренда, то долгосрочная. Идеально открывать строительный магазин на своей площади. Отпадает риск смены владельца, повышения аренды, изменения условий.

Предприниматель уверенно разрабатывает стратегии, планирует будущее развитие, рассчитывает расходы.

Какие финансовые условия поставок предлагаются договором франчайзинга? Отлично, когда товар предоставляется на реализацию. Часто франчайзер дает отсрочку платежа, скидочные цены.

Как франчайзер помогает подготовить персонал?

Компетентность продавца заключается в знании ассортимента, особенностей продукции, дизайна, архитектуры, умении применять психологические приемы.

Как купить франшизу строительного магазинаКрупные сети разработали системы профессиональной подготовки, повышения квалификации. Используются семинары, аттестация, обмен опытом.

Особенности строительных франшиз

Местоположение − возле оживленных транспортных магистралей, с интенсивным людским потоком, в районах новостроек. Рядом находится стоянка, парковка, подъездные пути удобные. Точки продаж редко расположены в центральной части, чаще в дальних районах, где и стоимость аренды площадей ниже. Во избежание проблем с пожарной службой выбирайте нежилое помещение с дополнительным выходом.

Читать также:  Покупка франшизы магазина одежды: руководство, советы, инструкции

На внутреннем оформлении можно сэкономить: для успешных продаж это не решающий фактор, а стоимость работ существенна. Неуместно делать в магазине шикарный евроремонт, достаточно аккуратной отделки, яркого освещения, достаточной вентиляции.

Товарный запас поможет сформировать франчайзер. Обычно количество продукции на складе в два раза превышает месячный товарооборот. Тогда ассортимент постоянно поддерживается, удовлетворяются внезапные крупные заказы. Обязательно присутствие групп товаров:Строительный магазин в собственность

  • сухие смеси, клей;
  • кафельная плитка;
  • напольные покрытия;
  • лаки, краски;
  • обои;
  • сантехника;
  • электроприборы;
  • инструменты;
  • двери, окна;
  • кровельные материалы.

Грамотный менеджмент позволяет маневрировать сезонными перепадами спроса, которые в идеале не должны влиять на объемы продаж. Так, материалы для наружной отделки зимой на прилавках заменяют обогреватели, светильники, товары новогодней тематики.