У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Открытие собственного бизнеса

Самая эффективная реклама для малого бизнеса

 

Эффективная реклама в интернете Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса, что именно выбрать и по каким критериям контролировать качество зависит от множества факторов:

  • направлению деятельности;
  • месте ведения дела (оффлайн, по реальному адресу или в Интернете);
  • перспективности, долговременности проекта, возможности оценить результат действия рекламы и бизнеса в целом в ближайшей перспективе или отдаленном будущем.

 Для тех, кто не знаком с рекламным бизнесом, не стоит пытаться сэкономить и стараться справиться собственными силами. Лозунг, актуальный уже несколько десятилетий «реклама – двигатель торговли» — мудрая рабочая мысль, не потерявшая своей очевидности и справедливости.

Правила самой эффективной рекламы

  1. Основная цель – привлечь клиентский поток, повысить продажи. Не стоит делать ставку на раскручивание бренда, репутацию и имя. Такие вложения дороги, длительны по окупаемости и оправдывают себя только для больших фирм, крупного бизнеса, технологий «битвы вендоров». Для МП цели совершенно иные, и излишние траты ни к чему.
  2. Рекламные вложения – это инвестиция. Если на рубль затрат не предполагается получить дохода больше рубля, то это неэффективная инвестиция. Поэтому не стоит обращаться к услугам дорогостоящих агентств, если цена товара, реализуемого малым предприятием, не предполагает достаточной наценки, чтобы оправдать такие расходы.
    Правила эффективной рекламы
  3. Основные составляющие эффективного проекта:
    • выгодный, оптимальный канал распространения информации;
    • четко и правильно сформулированное предложение для конкретной целевой аудитории, которая и составляет потенциальных потребителей;
    • грамотный выбор самой аудитории.

Факторы эффективности рекламы

 Они различны в зависимости от вида деятельности, индивидуальных особенностей ведения дела, фактически сложившихся условий предпринимательства. Исходя из того, что целью рекламного предложения является влияние на подсознание, формирование потребительских предпочтений, потребностей и спроса, опытные специалисты проанализируют оптимальный вид услуги и ее составляющие. Если рассматривать в общем, то эксперты обращают внимание на 5 главных составляющих эффективной рекламы.

  • Формулировка проблемы

Это самый главный этап. Эффективность этого фактора зависит от четкости «угадывания» материала. Замечено, что эмоционально более ярко воспринимается негатив, поэтому можно придать проблеме именно негативную окраску.
Примеры:
— стали плохо выглядеть, старше своих лет?
— ребенок перестал учиться, хотя подавал большие надежды в начальной школе?
Простые, актуальные для большинства и связанные с деятельностью компании моменты заставят обратить внимание на информацию.

  • Варианты ее решения

Оценка эффективности рекламы в процентахДалее – ролик (плакат, баннер и т. п.) должны не отпускать внимания целевой аудитории, предлагая эффективные способы устранение проблемы. Цель этой стадии – максимально качественно обработать потенциальных клиентов, побудить искать решения у компании.
Примеры:
— новая процедура (инновационное, традиционное средство) помогут выглядеть на 15 лет моложе своего возраста без пластических операций и инъекций;
— революционная методика (секретная разработка советских ученых) поможет запоминать в 2.5 раза больше информации, не прилагая дополнительных усилий.

 Как только аудитория осознает, что решение проблемы существует, включается критическое мышление. А именно – обдумывание и сопоставление вариантов, поиск дополнительных возможностей, альтернатив. Надо действовать, склоняя принять решение в пользу своей компании.

  • Уникальность предложения

На этом этапе следует убедить человека в отсутствии реальных альтернатив. Поможет здесь исключительно знание рынка и профессионализм специалиста, к которому обращается клиент. Даже самые уникальные гарантии и обещания вернуть деньги могут банально не сработать! А что сработает? Ответ на этот вопрос сугубо индивидуален, и профи всегда найдет нужное и убедительное уникальное торговое предложение.

  • Ограничение

Если конкуренция высока, и аналогичные продукты предлагают многие фирмы-конкуренты, отличным стимулом станут некие ограничения предложения, побуждающие воспользоваться им прямо здесь и сейчас.
Примеры:
— только до 5 августа – бесплатная пробная процедура курса;
— численность группы – не более 10 человек. Набираются две экспериментальные группы. Набор ограничен.

  • Призывы действовать незамедлительно

Приняв решение, человек ждет распоряжения, плана от того, от кого исходит предложение. Не стоит разочаровывать, надо сразу же отреагировать на этот запрос.Самая лучшая реклама для малого бизнеса
Примеры:
— нажмите, и подайте заявку;
— позвоните по телефону, получите консультацию и запишитесь.

 Конечно, это лишь схема, но наглядно показывающая работу в действии. Как оценить полученный эффект? Можно делать это самостоятельно. Но это не просто, это настоящая профессиональная работа, для осуществления которой следует выделить сотрудника, в обязанности которого будет входить статистический сбор, обработка, анализ информации.

Основные технологии и методики:

  1. Опрос. Это самый малозатратный метод, для его осуществления может задействоваться база телефонных номеров, оставленных клиентами. Но сложно проверить достоверность таких ответов, к тому же, наше общество не всегда понимающе реагирует на такой стиль обратной связи.
  2. Оценка обращений, учитывая телефонные звонки и е-мейл сообщения. С каких придет больше всего откликов, та реклама и наиболее эффективна.
  3. Уникальный код, дающий право на скидку. Это позволит вести точный учет продаж.

Типы эффективной рекламы

Для бизнеса вне сети Интернет наиболее эффективны:Самая эффективная реклама для малого бизнеса

  • Щиты вдоль дорог;
  • Растяжки над проезжей частью;
  • Указатели и вывески;
  • Ростовые и пневмофигуры;
  • Наклейки, листовки, лифтовые стикеры.

Для бизнеса в сети Интернет наиболее эффективны:

  • Контекстная;
  • Видеоролик;
  • Баннер;
  • Партизанский маркетинг.

 Обратившись в агентство, важно четко осознавать собственные цели, и величину бюджета, которую решено израсходовать на рекламную компанию. Это позволит оптимально организовать ее, получив желаемую, и даже большую отдачу от проекта.

Наверх