У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Деньги и финансы

Кофейный автомат, выгодно ли?

 

Сеть кофейных автоматов Начинающие предприниматели без специальных навыков и ярких идей, осторожно изучающие предпринимательские возможности, часто ищут бизнес идеи, которые специалисты относят к «пассивному» и «полупассивному» бизнесу. Это означает, что их реализация не требует постоянного присутствия и неукоснительного контроля над ходом осуществления дел, и нуждается лишь в регулярной проверке и своевременном обслуживании проектов. Одним из ярких примеров такого предпринимательства является сеть кофейных автоматов.
 Из всего спектра торговых автоматов, именно машины для приготовления и реализации кофе считаются наиболее популярными у потребителя, рентабельными и быстро окупаемыми. По мнению экспертов, окупить вложения такая машина сможет уже через 4-6 месяцев ее эксплуатации, при условии грамотно выбранного места расположения объекта и удачных условий приобретения оборудования и аренды помещения.

Купить кофейный автомат или открыть бизнес?

Как открыть бизнес Самая простая схема «для ленивых» — купить готовый бизнес у фирм, создающих его под ключ. Такая продажа избавит от хлопотного первоначального этапа вхождения в бизнес, и позволит получить ценную информацию о порядке ведения дел в принципе, убережет от потерь, характерных для неопытных бизнесменов. Тем более, учитывая невысокие вложения в открытие бизнеса на сети кофейных автоматов, при наличии хотя бы 500-тысячного стартового капитала, такая идея будет наиболее рациональной.
 Тем, кто располагает меньшей суммой и хочет организовать собственный бизнес без помощи третьих лиц, можно посоветовать внимательно изучить все возможные проблемы и подводные камни – и начинать. В общем, ничего особо сложного в организации и обслуживании сети кофейных автоматов нет.
Сначала надо проанализировать спрос и первоначальные затраты на бизнес. Для этого следует оценить все возможные места, в которых потребители проявляют особый интерес к кофе. Как правило, это актуально в местах массового скопления людей и ожидания своей очереди: поликлиники, залы ожидания, вокзалы, автостанции, салоны красоты. Здесь важно оценить возможности организационно-правового плана и конкуренцию.
 Например, договориться об аренде места в государственной, муниципальной поликлинике не всегда удастся. Казенная либо бюджетная собственность требует серьезных согласований сдачи помещений в аренду. Другое дело – частные клиники, лаборатории, диагностические центры. Если место никем не занято – владельцы с удовольствием заключат договор аренды, поскольку комфорт для посетителей немаловажен, и возможность ожидать своей очереди в удобной, приятной обстановке сделает отличную рекламу заведению.
 Возможно, все известные в городе места, где можно было бы разместить автоматы по продаже кофе, уже заняты. В этом случае, надо изучить все новые жилые кварталы, коттеджные поселки, микрорайоны и найти точку, не занятую конкурентами. Важно учесть ее посещаемость, проходимость в день, от этого зависят выручка и прибыль деятельности.
 Оценив перспективы и выбрав место, можно открывать бизнес, зарегистрировав его в качестве ИП. Идеальной системой налогообложения будет патент (если ПНС предусмотрена для такой торговле в регионе) или УСН по ставке 6%. Открыв ИП, его владелец должен также зарегистрироваться в Пенсионном Фонде и подать заявку в органы статистики.

Окупаемость кофейного автомата

Посчитаем, сколько приносит кофейный автомат в месяц:

  1. Расходы на аренду. В идеале – договориться работать на Бизнес-план расходов и доходовотчислении процента от выручки торгового автомата. Средние расценки – 7-15 процентов. Но так получится не всегда. Главное требование – электророзетка и источник постоянного тока и квадратный метр арендованной площади.
  2. Оборудование. Профессионалы предостерегают от соблазна приобрести подержанное оборудование. Риск потратиться на обслуживание и ремонт очень большой. Не стоит впадать и в другую крайность – покупать сложные и дорогие аппараты. Вначале лучше ориентироваться на средний ценовой сегмент. Идеально – заключить договор на покупку автомата с отечественной компанией, официально обслуживающей и устанавливающей, настраивающей оборудование западных фирм. Такие услуги предлагаются, например, фирмой VendShop. Или – с самими производителями, действующими на нашем рынке. Это позволит сэкономить на сервисном обслуживании и приобретать у него же, со скидками, расходные материалы и даже – кофе. Выбирать автоматы по продаже кофе лучше в ценовом сегменте 100-200 тысяч.
  3. Расходные составляющие: кофе, размешиватели, стаканчики, сливки, сахар и пр. Первоначально на один автомат следует запланировать сумму в 10 тысяч рублей.
  4. Коммуналка, реклама – от 10 тысяч рублей.
  5. Заправку и обслуживание автоматов поначалу будет осуществлять сам предприниматель.

 Итого первоначально можно обойтись вложениями менее 200 тысяч рублей.
 
При реализации около 100 чашек кофе в день, можно рассчитывать на прибыль от 12-15 тысяч рублей в месяц. Как только автомат выйдет на показатель продаж в сотню чашек в день, не стоит дожидаться его окупаемости, лучше сразу же установить несколько других.

Подать заявку

Как показывает практика, сеть из 5 автоматов по продаже кофе – уже устойчивый и приличный бизнес, дающий прибыль каждый месяц.

 Главным «врагом» кофейных автоматов являются вандалы. Чтобы не потерять агрегат, надо тщательно выбирать место его установки, желательно – в охраняемых местах.

Наверх