У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Деньги и финансы

Как правильно и без ошибок открыть или купить салон красоты — парикмахерскую

 

 Одним из наиболее перспективных видов бизнеса, актуальных в любых экономических условиях, является оказание услуг населению. Салон красоты или обычная парикмахерская востребованы и окупаемы, поскольку:

  • эта деятельность – продукт потребления 100% населения;
  • обеспечивают максимальные возможности введения в ассортимент предложения новых услуг, привлечения новых клиентов;
  • ввиду невысокой степени обеспеченности отдельных населенных пунктов парикмахерскими и аналогичными услугами, спрос и потребность гарантируют приток клиентов и доход (прибыль), развитие и рост.

Где и как купить парикмахерскую с нуля в Москве

 Идеально – выкупить бизнес, будучи его руководителем, зная «кухню» изнутри. Например, являясь управляющим или ведущим специалистом салона. Можно приобрести выгодный проект у знакомых, но такие интересные предложения встречаются нечасто.

Чаще всего покупка происходит через специальные ресурсы по продаже готового бизнеса или через выкуп франшизы известной сети.

Поэтому, надо знать что такой готовый бизнес – это полностью оборудованный и оснащенный бизнес продукт определенного уровня, отвечающий нормам Роспотребнадзора.

Анализируя предложения, важно обратить внимание на:

  1. Специализацию: детские услуги, мужские, женские, универсальные, эконом или люкс класс;
  2. Возможность оказания тех или иных услуг и их актуальность для потенциальных клиентов;
  3. Месторасположение помещения под бизнес — в каком районе Москвы и как далеко от метро располагается данный салон. Место должно быть бойким, тогда и самый дорогой проект сможет быстро окупиться. Идеально – в новых микрорайонах, в нижних этажах жилых зданий: инфраструктура там еще не сложилась, приоритеты не определены, перспективы — огромны;
  4. Возможность конкурировать: наличие уникальных услуг и оснащения для их применения, идей развития бизнеса.

Цена готового салона и стоимость дополнительных расходов

 В среднем затраты на покупку салона красоты по Москве можно представить в следующем виде:

  • покупка помещения: от 2 млн. рублей (можно выбрать аренду, и сэкономить на начальных вложениях, но расходы в виде арендной платы могут повыситься неожиданно и резко);
  • первичное оборудование салона, материалы или готовая франшиза: от 500 тысяч рублей;
  • заработная плата персоналу: изначально можно заложить сумму в 100 тысяч рублей, далее – действовать от оборота. Принято закладывать в ФОТ 40% от выручки учреждения;
  • реклама, иные сопутствующие расходы: от 50 тысяч рублей.

Оформление сделки покупки — продажи

Оно заключается в создании юридического лица и подаче в Роспотребназдор соответствующей документации:
1. Заявления.
2. Договора покупки (аренды) помещения.
3. Свидетельства о государственной регистрации и наличии кассовых аппаратов (из налоговой).
4. Удостоверяющего личность документа.
Оформление проще доверить опытным юристам или действовать через сайты продаж готового бизнеса.

На видео — живой пример открытия бюджетной пакмахерской с нуля с минимальными инвестициями:

Подбор персонала и покупка оборудования

 Если вы собираетесь купить небольшую парикмахерскую с низким уровнем окупаемости, следует понимать, что на вас лягут определенные обязанности не только по контролю за текущей деятельностью, но и по снабжению, решению текущих вопросов. Переложить решение текущих проблем на наемного менеджера можно в том случае, когда уровень доходности позволит это сделать, без особого ущерба для сроков окупаемости.

 Эксперты и опытные бизнесмены индустрии красоты рекомендуют привлекать в качестве основного персонала преуспевающих выпускников колледжей. Идеально, если во главе специалистов будет зарекомендовавший себя в городе профессионал с безупречной репутацией. На зарплате такого сотрудника экономить не стоит: это – престиж, качество работы и «лицо» салона.

 Оборудование для салона лучше приобретать на специализированных выставках продажах, которые проводятся регулярно или по специальным каталогам для парикмахерских услуг.

Окупаемость салона красоты

Собственный бизнес - парикмахерская Не надо строить иллюзий по поводу перспектив бизнеса. Как правило, в большинстве случаев происходит продажа неперспективных, малорентабельных предприятий, требующих пристального внимания собственника, наемного менеджера. Срок окупаемости такого бизнеса может колебаться в пределах 10-15 лет, многое зависит от грамотной выработанной стратегии, кадровой политики и других производственных факторов.

  Учтите, что в кризисный период многие предприниматели уходят в сферу услуг, поэтому конкуренция будет неизбежно усиливаться, начнутся «ценовые войны».
По последним данным Росстата, средняя окупаемость парикмахерской на сегодняшний день составляет в среднем 2 года (12 – 36 месяцев).

Наверх