У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Деньги и финансы

Как купить готовую мини гостиницу

 

Готовый мини отель на продажу Бизнес идеи по открытию хостелов, небольших семейных гостиниц часто приходят в голову владельцев жилой недвижимости. И даже при вложениях в строительство небольшого отеля, согласно расчетам экспертов, окупаемость такого бизнеса составляет около 5 лет, поскольку рентабельность хостела достаточно высока. Но – это при условии, что услуги пользуются повышенным вниманием и спросом, например, если собственный бизнес – мини-отель открыт в активной курортной, экскурсионной зоне страны.

Купить готовый бизнес или строить отель «с нуля»?

 Учитывая резкие колебания курса валют, процесс строительства – достаточно рискованное мероприятие. Материалы и оснастка – преимущественно иностранного производства, и отель может оказаться «долгостроем», а кредиты, взятые на его возведение, придется выплачивать.
Если есть свободное помещение и желание, возможности преодолеть некоторые бюрократические сложности, можно открыть хостел самостоятельно. То, что для этого потребуется – получить разрешительную документацию от пожарных, санитарных служб и быть готовым к вложениям в исправление выявленных ими несоответствий.

 Купить готовый бизнес у специалистов, занятых созданием хостелов «под ключ» — лучший выбор для новичков.

Чтобы зарегистрировать приобретенный мини-отель на себя необходимо:

  • оформить ИП;
  • выбрать форму налогообложения. Лучше – УСН по 15% — для организации питания, ЕНДВ или УСН по ставке 6% — для прочих услуг (размещение, развлечение и т. п.);
  • начинать работу – лицензирования данный вид деятельности не требует.

На что обратить внимание при покупке мини-отеля

 Продажа мини-отелей ведется повсеместно. От того, насколько верно «угадано» положение, зависит посещаемость, доход и прибыль предпринимателя. Помимо туристических мест, бизнес отельеров приносит неплохие деньги в экономически активных регионах, куда приезжает немало командировочных. Поток деловых людей часто не успевают обслуживать имеющиеся гостиницы, а съем квартир не оформляется бухгалтерскими документами, следовательно, не подходит для тех, кто приехал в командировку. Поэтому, бизнес в «рабочих» районах города, региона стоит внимательно рассмотреть.

 В работе гостиницы главное – удобство и уют посетителей. Вежливый, профессиональный, исполнительный персонал, ненавязчивый, но безупречный сервис, идеальная работа сантехники и бытовых приборов, чистота – главные слагаемые успеха.
 Можно предложить посетителям дополнительные составляющие комфорта: возможность проживания в номере с животными, выбор меню, высокоскоростной Интернет. Они позволят получить преимущества в конкурентной борьбе, станут отличительными особенностями, позволяющими рекомендовать отель своим знакомым.

Расходы и доходы

 Покупка готовой мини гостиницыПри наличии помещения, для открытия небольшого хостела необходимы:

  1. оборудование, оснащение номеров и помещений общего пользования – 1 млн. рублей;
  2. закупка постельного белья, предметов гигиены, продуктов питания – от 300 тыс. рублей в месяц;
  3. регулярное обслуживание, поддержание оборудования в надлежащем состоянии – от 100 тыс. рублей в месяц;
  4. реклама, коммерческие, накладные расходы – от 50 тысяч рублей;
  5. коммунальные платежи, вывоз ТБО – от 100 тысяч рублей в месяц;
  6. заработная плата персонала. Для домашней гостиницы можно сделать расходы по этой статье минимальными, или приравнять на первых порах нулю.

Итого по минимуму не менее полутора миллионов рублей.

 Средний счет на одного гостя за сутки – 1-3 тысячи рублей. Если в гостинице 10 номеров, то доход в месяц будет составлять 2 000 * 30 * 10 = 600 000 рублей.

Рентабельность в гостиничном бизнесе достаточно высокая – порядка 100 и выше процентов.

Хостел на продажу Когда хостел начнет функционировать в полную силу, надо будет нанять квалифицированный персонал. Студенты колледжей и институтов сервиса, гостиничного бизнеса – идеальный выбор для начинающего отеля. Новые знания и технологии, молодежный задор и желание применить знания на практике позволят использовать преимущества найма персонала и привлечь внимание потенциальных клиентов.

 По мере развития внутреннего туризма и собственного производства перспективность собственного бизнеса на хостелах будет расти.

Наверх