У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Деньги и финансы

Готовый бизнес план автосервиса

 

С чего начать бизнес план автосервиса Бизнес идеи для автомастера или просто – любителя автомобильной тематики – автосервис, станция технического обслуживания авто. Сегодня перспективность этой деятельности очевидна: колебания курса валют и санкционные ограничения требуют внимательного и бережного отношения к автомобилю. Как с точки зрения дороговизны приобретения нового транспортного средства (эксперты заявляют о снижении продаж новых автомобилей в Москве и области примерно на треть по сравнению с 2013 годом), так и с частым ремонтом, в связи с удорожанием комплектующих. Следовательно, внимательная эксплуатация, регулярная диагностика и мелкий ремонт становятся обязательными составляющими обслуживания автомобиля.

С чего начать покупку бизнес плана

 Самостоятельно организовывать готовый бизнес план автосервиса в Москве чрезвычайно хлопотно. Необходимы многочисленные согласования и получения разрешений. Причем, СТО потребует не только официальных бумаг от контролирующих инстанций, но и согласия жителей близлежащих домов.

 Проще купить готовый бизнес – СТО у тех, кто занимается организацией такой деятельности для последующей продажи бизнеса. Это позволит получить полный пакет готовых документов и помещения, подготовленные к оказанию услуг.

Что лучше купить, и где разместить автосервис

Готовый бизнес план автосервиса Оживленные трассы, неподалеку от кафе, супермаркетов, чтобы владельцу авто было чем заняться, пока автомобиль находится в руках мастеров – лучшее решение. Интересным вариантом станет и передвижная СТО. Услуга «шиномонтаж на колесах» чрезвычайно востребована в сезон традиционных «переобуваний» с летней резины на зимнюю и наоборот – с началом холодов и с наступлением весны, таянием снега.
 Чтобы реализовать преимущество сезона и проще войти в рынок, рекомендуется открыть свое дело в этом направлении именно в период пикового спроса.

Какие услуги оказывать

 Сосредоточиться следует на каком-то одном виде услуг или определенной марке, производителе, модельном ряде. Чтобы понять, что именно будет интересно потребителю, можно предварительно пронаблюдать за ситуацией на дороге, зафиксировать количество машин той или иной модели.
 Можно исходить и из собственных возможностей, предложения. Предварительно заключив договоренности с дилерами, поставщиками запчастей и комплектующим к тем или иным моделям авто. Также можно сосредоточиться на одной определенной услуге – например, кузовной ремонт и покраска или шиномонтаж и балансировка колес автомобиля.

Расчеты работы автосервиса

  1. Помещение. Аренда ангара в Москве (минимального) – на 2-3 автомобиля может стоить от 200 тысяч рублей.
  2. Оборудование – диагностические стенды, инструменты, пресс, ПК для проверки и контроля процессов – от 1 млн. рублей. Можно взять оборудование в аренду или лизинг, в том числе – бу агрегаты в хорошем состоянии. При благоприятном стечении обстоятельств затраты на оборудование могут стартовать на начальном этапе от 200 тысяч рублей.
  3. Расходные материалы, запчасти, комплектующие для ремонта и обслуживания. Здесь можно обойтись небольшими вложениями, закупив только самое необходимое. Остальное – докупать по мере обращения клиентов, конкретно под поставленную задачу. Начальные затраты – от 100 тысяч рублей.
  4. Заработная плата – сдельная. Минимальная фиксированная ставка и процент от дохода. Первоначально будет достаточно порядка 100 тысяч рублей.

Итого – около 600 тысяч рублей для открытия самой скромной СТО.

Окупаемость автосервиса в Москве

 Даже миниатюрные автосервисы могут составить серьезную конкуренцию крупным игрокам на этом рынке. Поскольку, продажа услуг у небольших СТО осуществляется с серьезной экономией – цена их чека на 20-30 процентов ниже, чем у крупных сервисов.

Если в автосервисе есть отличный механик, можно считать, что полдела сделано. «На мастера» клиенты готовы будут ехать даже из другой части города.

Расчет бизнес-плана Не стоит ждать быстрой окупаемости бизнеса в сфере автосервиса, тем более в Москве, где конкуренция близка к максимальной. Как правило, этот процесс занимает один-два года, поскольку вложения в создание станции технического обслуживания достаточно высоки, а рентабельность услуг – относительно невысокая (порядка 50%).
Дополнительные сопутствующие предложения – мойка авто, магазины запчастей позволят увеличить доходность бизнеса.

Наверх