Франшиза Bershka (Бершка)

Среди потребительских непродовольственных товаров существуют такие, которые покупатели приобретают и будут приобретать практически всегда, независимо от колебаний их доходов и экономической ситуации. Например, женская одежда. Маркетинг и реклама внушили необходимость быть стильным, модным, хорошо одетым как залог жизненного успеха. И дело не только в убеждении, это объективно. Психологи доказали, что модная женская одежда придает уверенности в себе и своих силах, позволяя достичь многого в профессиональном и личном плане.

Но компаний, производящих и реализующих женскую одежду множество, а успех приходит не ко всем. Как найти свою нишу в бизнесе? Не обладая потрясающим чутьем, безупречным вкусом и знаниями профессионального дизайнера, лучше довериться тем, кто уже преуспел в этой нише бизнеса, и связать собственное дело с раскрученным брендом. Примером надежной, эффективной и доходной франшизы является Bershka.


Франшиза Бершка

Франчайзинг Bershka

Молодежь – самая благодарная аудитория, стремящаяся покорять вершины бесстрашно и ежедневно. И – превосходно выглядеть. Стильная молодежная одежда категории масс-маркет от Bershka рассчитана на молодых и дерзких: ее аудитория – юноши и девушки 16-24 лет, активно ищущие свой стиль, стремящиеся выглядеть нетривиально, по-новому, ярко. Как купить Бершку На это и сделал ставку владелец бренда – испанская компания Inditex Group. В отличие от другого популярного и известного бренда Inditex Group – Zara, в реализации идей моды Bershka была сделана ставка на доступность цен, регулярное обновление ассортимента и грандиозные скидки в конце периода реализации коллекции. Их величина – до 70%, стимулирует быструю распродажу буквально за считанные часы.Ставка на доступную стоимость и вкусы тинэйджеров сделала Бершку любимым брендом подростков, студентов, молодых специалистов с момента ее появления в 1988 году.

Читать также:  Франшиза пельменной Дюжина

Стоимость франшизы и первоначальные расходы

Схема и условия франчайзинга достаточно простые и доступные для выполнения:

  • инвестиции, которые необходимы для покупки самой франшизы и первоначальной партии товаров для реализации – минимально 30 тысяч долларов США;
  • паушальный взнос для вступления в ряды партнеров не взимается;
  • договор франшизы владелец бизнеса заключает непосредственно с франчайзером;
  • предоставляется мастер-франшиза, позволяющая испытать собственный бизнес, нивелировать риски и оценить возможные проблемы;
  • необходимая площадь помещения под магазин марки Bershka – не менее 100 м2;
  • невысокий платеж роялти – 3%.

Чтобы открыть магазин Bershka по франшизе, необходимо заявить о своем решении и ждать оценки и корректировки условий франчайзинга. Они являются индивидуальным в каждом конкретном случае и зависят от множества факторов.

В числе основных критериев соответствия бизнеса партнерству в рамках франчайзинга с Bershka, выдвигаются:

  1. Доказанная финансовая устойчивость предпринимателя, поскольку для открытия бизнеса необходимы достаточные вложения. В этой связи убедителен будет грамотный бизнес-план, наличие инвесторов или подтвержденные гарантии банков о возможности кредитовать бизнес под выгодный процент.
  2. Опыт управленческой деятельности, как в сфере продаж, так и управления персоналом.
  3. Возможность аренды помещений в зданиях с высокой проходной способностью, в популярной части города, наличие поблизости магазинов конкурентов.
Читать также:  Как купить франшизу Бонплан

Как открыть магазин Bershka по франшизе

Франчайзинг Bershka

Оценить свои возможности и соответствие условиям сотрудничества с брендом. Заявить о своем желании стать партнером сети. Купить или приобрести в аренду (заключить договор) помещение, соответствующее условиям франшизы по параметрам и месту расположения. Пройти организационный этап сотрудничества, предполагающий:


  • регистрацию собственного бизнеса в качестве ИП или ООО, получение подтверждающего свидетельства в налоговой;
  • составление бизнес-плана, подготовка пакета документов, подтверждающих возможность реализации его финансовой составляющей.

Согласовав формальности по франчайзингу, необходимо купить товары и оборудование и начать работать в рамках сотрудничества с Bershka. Можно открыть магазин в сети Интернет, где можно будет купить продукцию Bershka. Но в этом случае, покупатель не сможет тактильно, объективно визуально оценить преимущества ассортимента.

По мнению экспертов, идеальным вариантом является сочетание обычного, оффлайнового и онлайнового магазинов.

Рентабельность франшизы

Поскольку первоначальные вложения в бизнес достаточно велики, а средний чек покупки в магазинах сети невысокий, окупаемость франшизы – от 1.5 лет, хотя при удачном расположении точки и минимальной конкуренции можно предположить более быструю, в течение года, окупаемость вложений (есть реальные примеры такого развития финансовых событий).

Рентабельность бизнеса – 100-150 процентов, учитывая высокий процент финальных скидок. Со временем, при грамотном распределении доходов и организации продаж, рентабельность может достигнуть более значительных величин.


Со временем, помимо основного проекта, франчайзи может купить мастер-франшизу и стать региональным франчайзером, в разы увеличив свои доходы.

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест