Франшиза Красное и Белое

Франшиза: Красное и Белое.
Головная компания: Частная Компания «Красное @ Белое», основатель – Сергей Студенков.
Год основания: 2006.
Вид деятельности: розничные продажи – сетевая реализация алкогольной продукции, снэков, десертов.
Количество магазинов: 2000.
Год начала франчайзинга: 2006.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 150 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 3 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.

Франшиза Красное и Белое в России


Красное и Белое франшиза купить

Чтобы стать участником франчайзинга сетевого бизнеса по реализации алкогольной продукции, других товаров сети по низким ценам высокого качества, необходимо направить заявку в головной офис франчайзера, департамент развития или позвонить на бесплатную горячую линию фирмы. К соискателям предъявляются самые высокие требования:

  • опыт успешной работы, руководства торговыми сетями, создание, продвижение предприятий оптовой, розничной торговли, знание алкогольного рынка;
  • намерение успешно развиваться, поддерживая концепцию, формат бизнеса франчайзера, соблюдая его стандарты, требования.

Условия для франчайзи:

  1. Наличие в собственности или аренде помещения площадью минимум 100 квадратных метров, расположенного: проходимое место жилого массива, удаленное не менее чем на 100 метров от объектов образования, спорта, детских учреждений на основании действующего законодательства РФ.
  2. Отличная визуализация объекта, удобные подъезды, зоны парковок, развороты для транспорта (грузового, потребительского).
  3. Преимущественный формат организации торговых павильонов – «у дома».
  4. Регистрация в налоговой инспекции – ИП, ООО (юридическое лицо).
  5. Наличие собственных средств для открытия, первого цикла функционирования предприятия. В отдельных случаях франчайзер допускает формирование первоначального капитала за счет привлеченных источников (кредитов банков).

Франшиза Красное и Белое цена

Складывается из вступительного (паушального) взноса, инвестиций начального этапа, прибыли.

Учитывая высокую рентабельность продукции франчайзинга – порядка 300%, окупаемость достигается в течение первого года работы магазина.
Средний период окупаемости вложений – 12 месяцев.

Франшиза Красное и Белое ценаСтартовый взнос – 150 000 рублей, оправдывает расходы, возможности, которые получает франчайзи от сотрудничества с известным популярным брендом.Инвестиции зависят от формата точки. Традиционный алкомаркет потребует минимального инвестирования – 3 миллиона р., распределяемых:

  • аренда помещения, ремонт, переоборудование зала – 35%;
  • дизайн, проектирование, приобретение торгового оборудования – 15%;
  • закупка продукции, сопутствующего ассортимента – 40%;
  • наем персонала, налоговые, коммерческие, представительские, иные расходы – 10%.

Формат бутика, помимо стандартного стартового взноса франчайзеру – 150 000 р., требует инвестирования – 6 000 000 р. Они расходуются аналогично распределению затрат на создание алкомаркета.

Читать также:  Франшиза ювелирного магазина

Стоимость франшизы Красное и Белое

Стоимость франшизы Красное и БелоеПодразумевает преимущества для партнеров:

  • известность, узнаваемость бренда;
  • репутация компании;
  • эффективный ценовой диапазон, выгодные закупочные цены на реализуемый продукт;
  • предоставление необходимого торгового оборудования;
  • помощь на всех этапах подготовки, ведения бизнеса, эффективная модель, рекомендации по формату, концепции;
  • обязательство своевременной поставки продукции;
  • оценка, контроль качества работы точек;
  • рекламные кампании, маркетинговые исследования выполняются франчайзером, результаты доступны к использованию партнерами-франчайзи;
  • услуги по обучению персонала.

Франшиза Красное и Белое в России

Красное и Белое франшиза купитьРоссийский бренд. Первый магазин открыт 11 августа 2006 года, город Челябинск. Создатель – челябинский предприниматель Сергей Студенков, основатель известного на Урале SPS-холдинга. Политика развития – активное продвижение на региональные рынки, ориентирование на среднего покупателя, формирование доступной цены ассортимента. Представительства сети – 39 регионов, 2 000 точек по России. Основные офисы – Челябинск, Москва. Склады – Башкортостан (Уфа), Челябинская область (областной центр, поселок Октябрьский).

Читать также:  Франшиза сети химчисток SpeedClean

Онлайн тест:


Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей.

Проверьте себя:

Пройти тест