У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Идеи франчайзинга

Покупка франшизы магазина одежды: руководство, советы, инструкции

 

Среди перспективных проектов для России франшиза магазина одежды под известным брендом – прибыльный и быстро окупаемый вариант открытия бизнеса. Предприниматели отмечают, что одежду будут покупать всегда – даже в кризис россияне продолжают одеваться, предпочитая более дешевые товарные линейки, чем в 2-3 годами ранее. Поэтому важно выбирать франчайзера с умом и войти в нишу, соответствующую потребностям жителей города. При наличии действующей торговой точки заключить договор с франчайзером можно с инвестициями в 200 тыс. рублей.

 

Типы франчайзинга для магазинов одежды

Каталог франшиз брендовых магазинов белья и одежды состоит из 3 типов компаний:

  1. Мультибренд. В торговой точке можно купить вещи десятков производителей, не ограничиваясь единственной фабрикой или поставщиком;
  2. Монобренд. Такие магазины женской, мужской или детской одежды представляют ассортимент единственного поставщика – франчайзера и представляют собой фирменный бутик;
  3. Стоковый центр. Торговая точка реализует товар различных марок преимущественно по бросовым ценам, что является визитной карточкой магазина.

Важный совет! Если вы планируете продавать по франшизе одежду известных марок, продвигая дизайнерскую продукцию в родном городе, открывайте монобрендовый магазин. Когда цель бизнеса – предложить потребителю товары выбранного ценового сегмента, подходящий формат – мультибрендовая точка.

 

Самые популярные бренды доступных франшиз одежды в России

Монобрендовый бутик - отличный способ заняться франчайзингом одежды

SAVAGE – известная торговая марка в России и СНГ, продукция которой пользуется стабильным спросом. Сеть реализует одежду среднего и нижнего ценовых сегментов. Сумма первоначальных вложений – от 4,5 млн. рублей, роялти отсутствует.

OGGI – чрезвычайно популярный в России и на Украине молодежный бренд, позиционирующий себя в нижнем ценовом сегменте. На стартовом этапе франчайзи потребуется соблюсти лишь одно условие — обеспечить вложения в сумме 4 млн. рублей, которые окупятся уже через 6 месяцев.

Olsen – международный производитель женской одежды среднего финансового сегмента. Чтобы купить франшизу и запустить бизнес, понадобятся вложения в 4 млн. рублей, ежемесячные взносы также отсутствуют.

Marc O’ Polo – современный бренд мужской и женской одежды сегмента премиум. Размер первоначальных инвестиций составляет 8 млн. рублей, роялти отсутствует. При правильном выборе ниши затраты окупятся через 18-24 месяца.

Calvin Klein – модный дом дизайнерской одежды класса люкс готов обсуждать условия франшизы индивидуально. На первоначальные вложения при открытии бутика понадобятся средства в размере 15 млн. рублей, срок окупаемости торговой точки – от 18 месяцев.

 

Как правильно выбрать франшизу

Чтобы не ошибиться с покупкой франшизы, потребуется провести подробный анализ рынка и предложений из каталога, изучить работу функционирующих точек и напрямую поговорить с владельцами.

Халва RU CPS

Важно! Обратите внимание на ежемесячные платежи – большинство представительств известных брендов не требуют паушального взноса и роялти. Основной доход франчайзер получает от оптовой продажи одежды и повышает узнаваемость торговой марки на заданной территории.

При подписании соглашения с офисом компании, партнер получает бесплатные консультации по ведению бизнеса, доступ к аналитической информации, четкие инструкции построения бизнес-процессов, эффективные в целевом регионе.

На стоимость франшизы магазина влияет узнаваемость торговой марки, продолжительность прибыльной работы бизнеса на территории России, оптовая стоимость товаров для реализации. Несмотря на все трудности и высокую стоимость, торговля не продуктовой группой товаров признана в стране наиболее популярной.

Вложения в магазин одежды

 

Важные нюансы открытия своего магазина

Чтобы открыть торговую точку по франшизе, понадобится зарегистрироваться в налоговых органах в качестве юридического лица (ИП или ООО), а при получении документов указать розничную торговлю в качестве основного вида деятельности. При подписании договора частный предприниматель должен поставить печать и указать номер счета в банке.

Особое внимание следует уделить поиску помещения. Площади можно взять в аренду или купить. В бюджет проекта потребуется заложить расходы на перепланировку павильона в соответствии с требованиями бренда. Собственнику потребуется:

  • до покупки франшизы магазина одежды оформить статус предпринимателя или юридического лица;
  • получить разрешение на ведение торговли в СЭС;
  • поставить торговую точку на учет в пожарном ведомстве;
  • подготовить уставные документы юр лица (для ООО);
  • приобрести кассовую технику и зарегистрировать ее;
  • облагородить пешеходную зону перед магазином;
  • согласовать уборку и своевременный вывоз мусора.

 

Преимущества покупки известного мирового бренда одежды

  • в активе франчайзи узнаваемый раскрученный бренд, которым после открытия можно пользоваться без вложений на рекламу;
  • условия партнерства требуют минимальных вложений, не сопоставимых с раскруткой собственной торговой марки;
  • в качестве платы за пользованием товара именитой компании предприниматель оплачивает только первый взнос. Проценты от прибыли выплачиваются при договоренности с франчайзером;
  • популярный бренд модного белья или обуви гарантирует бизнесу стабильную прибыль благодаря популярности и узнаваемости товаров.

Покупка франшизы магазина детской одежды

Сегодня открыть бизнес на продаже женских, детских или мужских товаров популярного бренда по франшизе значительно проще, чем 10-15 лет назад. Российские филиалы компаний заинтересованы в расширении территории влияния, поэтому не требуют от партнеров больших вложений при вхождении в бизнес. Банки также считают направление fashion-франчайзинга перспективным и менее рисковым, чем производство и строительство, предоставляя магазинам кредитные средства по выгодной ставке.

Даже в кризисные годы потребители продолжают покупать новинки легкой промышленности, дизайнерскую одежду и обувь. Однако перед заключением контракта бизнесмену важно правильно определить ценовой сегмент, а также провести исследование на узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Наверх