У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Новости франчайзинга

Вкусная франшиза

 

Кто из нас не любит свежую, ароматную выпечку «с пылу с жару»! Конечно, далеко не у каждого есть возможность заниматься домашним приготовлением сладких крендельков, рулетиков. Именно поэтому так быстро «прижилась» у нас традиция, пришедшая из европейских стран. Маленькие частные булочные в Париже или Берлине – уникальные произведения искусства, где практически на Ваших глазах рождаются пирожные, круассаны и другие сладости. Франшиза пекарни — одно из наиболее «молодых» и перспективных направлений развития бизнеса на отечественном рынке. В этом сегменте пока нет места ожесточенной конкуренции или избытку предложения. Ведь любовь и приверженность потребителей заслужить не так-то просто – уж больно мы ценим маленькие «сладкие радости».
Именно поэтому появление новых пекарен в крупных городах России – событие значимое… В начале 2009 года был анонсирован приход на отечественный рынок уникального продукта. Франшиза пекарни Beard Papa за последние годы стала сродни некой волшебной легенде. Бренд зародился в далекой Японии, и уже первая кондитерская, открытая в 1999 году в Осаке, имела оглушительный успех. По миру немедленно распространилась слава о невероятных профитролях с нежнейшим кремом, которые готовят прямо на Ваших глазах. Каждый, кто попадал на острова, считал своим долгом попробовать пирожные и немедленно отписаться в профиле ЖЖ или на персональной странице. Надо ли говорить, что комментарии были исключительно лестные… С тех пор франшиза пекарня Beard Papa стала проектом, который хотели реализовать на территории России многие компании. И вот, наконец, в феврале 2009 россияне, не планирующие дальние поездки, получили возможность попробовать восточную диковинку.
Пока сеть Beard Papa в России представлена не очень основательно – и, в основном, в столице. Однако явная заинтересованность потребителей позволяет предположить, что на российском рынке компанию ждет оглушительный успех. Многие задаются вопросом: почему франшиза пекарня Beard Papa стала столь популярной? Формат пекарен-кондитерских не является новым, хоть спрос на заведения подобного рода за последние годы вырос в разы. Как отмечают эксперты, бренд обрел поклонников благодаря экзотическому колориту, новинкам кондитерской продукции и особенностям обслуживания клиентов. Beard Papa воплощает в жизнь наши представления о том, как должны выглядеть настоящие «восточные сладости». А перед соблазном отведать пряные, воздушные пирожные устоять не получится!
Франшиза пекарня Beard Papa позволила тысячам наших соотечественников наблюдать за тем, как изготавливаются диковинные десерты и приобретать их свежими в уникальном «подарочном» оформлении. Таким образом, на российском рынке на одну франшизу пекарни стало больше. Стоит ее приобретать? Конечно, — отвечает генеральный директор Beard Papa Russia, — ведь это не бизнес, а воплощенная мечта.
Помимо новинок в «сладких франшизах», заслуженной популярностью продолжают пользоваться и известные мировые бренды, не первый год развивающие торговую сеть в России. Франшиза пекарня BackWerk, родом из Германии, позволяет открыть «супермаркет» кондитерских изделий, печеных крендельков, булочек и т.д. Эта компания первой среди конкурентов ввела удобный и спокойный режим самообслуживания, позволяющий клиентам неторопливо выбирать продукцию, предварительно ознакомившись с ее составом, особенностями. BackWerk была отмечена BUYBRAND в перечне наиболее перспективных и успешных франшиз, действующих сегодня на российском рынке. Благодаря низкой цене на кондитерские изделия, оригинальным рецептам и удобной системе обслуживания вот уже который год немецкая компания позиций не сдает. И немудрено — франшиза пекарня BackWerk в 2005 году была названа среди 5 лучших европейских концепций. И все это благодаря отличному качеству кондитерских изделий и «прогрессивной системе» скидок, столь полюбившейся потребителям.
Исследователи отмечают, что франшиза пекарня на сегодняшний день отличный вариант для развития собственного бизнеса без излишних затрат. Как показала практика, даже в условиях кризиса такие предприятия хоть и отмечают снижение прибыли, но, тем не менее, в большинстве случаев остаются доходными. Кондитерское искусство всегда считалось своего рода таинством, волшебством. Умение создавать «сладкие шедевры» и достойно преподносить их покупателям – неоценимы… Специально для Вас открыты возможности партнерских отношений с крупнейшими мировыми брендами или уникальными разработчиками, которые только начинают развитие собственной сети в России. Выбор – за Вами, а обо всем остальном позаботится франшиза пекарня.

Наверх