У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Новости франчайзинга

Starbucks наступает!

 

Развитие сети Starbucks в России подобно сценарию остросюжетного фильма. И если некоторые торговые марки быстро и органично вливались в сформированное экономическое пространство, то относительно этого бренда можно сказать только одно: «он одержал победу в трудной и затяжной борьбе». Планы по открытию кофеен в крупнейших городах нашей Родины лелеялись руководством компании не первый год. Starbucks франшиза была уже готова, а лидеры проекта уверенно заявляли, что «Россия с ее культурой потребления кофе» предоставляет массу возможностей для корпорации. Узнав о планируемой «экспансии», аналитики не уставали прогнозировать, с кем будут заключаться партнерские соглашения и какую стратегию изберет Starbucks на отечественном рынке. Подавляющее большинство исследователей заявляло, что Starbucks франшиза станет основой для открытия огромной сети «мини-кофеен» в кратчайшие сроки. Другие отстаивали умеренный темп развития с презентацией крупных развлекательных центров. Обе группы исследователей оказались не правы… Прошло несколько лет, прежде чем Starbucks франшиза была «снята с полки». Длительное судебное противостояние торговых марок Starbucks и Старбакс завершилось лишь недавно. В конце концов именно оригинальный бренд доказал свое право на освоение российского рынка, с чем потребителей можно и поздравить!
Starbucks – уникальная сеть. Она признана одной из самых развитых (представительства в 44 странах мира) и популярных. Что там говорить – Starbucks даже не раз появлялись в голливудских фильмах. «Дьявол носит Прада» — рассказ о красивой жизни с обложек глянцевых журналов. И в этой «эксклюзивной реальности», безусловно, есть место Starbucks. После подобной рекламы, неудивительно, что Starbucks франшиза заинтересовала многих предпринимателей России. Конкуренцию в этом сегменте рынка нельзя назвать ожесточенной, а уникальные технологии, привнесенные зарубежными специалистами, сразу становятся «козырной картой» сети. Само имя Starbucks – ключ к успеху на международной арене!
Конечно, Starbucks франшиза несколько запоздала в связи с непредвиденными трудностями, однако потребители встретили ее весьма радушно. И как не встретить, если уникальные западные технологии, меню кофеен и, даже, стиль их оформления приобрели российский колорит. Круассаны с семгой или яблочный пирог – блюда, которые можно встретить только в российском Starbucks!
Традиционно Starbucks франшиза относится к категории фаст-фудов. Но, если быть откровенными, то уникальная торговая марка имеет к этой сфере отношение весьма отдаленное. Не стоит даже пытаться сравнивать ее с гигантами рынка фаст-фуда. Starbucks отличает высочайшее качество предлагаемых продуктов, очень сбалансированное, «здоровое» меню и прекрасные сорта бодрящего напитка. Более того, сама атмосфера Starbucks далека от идеологии «быстрого питания». Здесь все располагает к неспешному времяпрепровождению, встречам с друзьями в приятной обстановке.
Таким образом, Starbucks франшиза — продукт совершенно уникальный. Даже если «очень постараться», вряд ли получится найти подобный проект на мировом рынке. Наверно, в этом и заключается главный секрет успеха Starbucks, который уже больше 35 лет гарантирует отличный отдых и высокое качество обслуживания для своих посетителей! На сегодняшний день Starbucks франшиза не получила еще достаточного распространения в России. Пока открыты лишь 8 кофеен в Москве. Однако к 2010 году планируется презентация масштабного проекта в Санкт-Петербурге, а за ближайшие пять лет число заведений Starbucks в России должно вырасти до 300! Столь масштабные планы позволяют надеяться на скорое появление Starbucks в крупнейших городах страны.
Starbucks франшиза позволяет реализовывать себя в нескольких смежных областях. Starbucks – это и интересные закуски, и лучшие сорта кофе, и отличные кондитерские изделия…  Широкое и качественное меню позволило Starbucks даже обогнать McDonalds по темпам развития!
Мировой экономический кризис заставил многих исследователей взглянуть «по-новому» на франчайзинговый рынок. Какие франшизы будут неизменно приносить доход, а от каких «до выхода из рецессии» лучше отказаться? Опубликованные отчеты Starbucks, демонстрирующие стремительное падение прибыли, стали основой для многих аналитических заметок на тему «приобретать франшизу фаст-фуд в кризис – значит остаться без дохода». Как только ситуация выровнялась и компания заявила о выходе «в плюс», Starbucks франшиза моментально вернула несколько утраченную популярность. На сегодняшний день Starbucks – это сеть уникальных заведений для отдыха и душевной беседы!

Наверх