У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Новости франчайзинга

Нескучная франшиза

 

В современном мире нет ничего дороже индивидуальности. Оригинальная идея, воплощенная в удачном бизнес-проекте, определенно будет приносить прибыль. Сегодня уже никого не увидишь соединением, например, стилей хай-тек и эко в дизайне кофейни или новыми, уникальными шедеврами кондитерского мастерства! Они несколько «разбавляют» серость будней в огромном мегаполисе. Но хочется, все же, чего-то особенного, удивительного. Каждый день, как праздник – вот девиз компаний, обращающихся к одной из самых интересных и загадочных сфер обслуживания. Термин подарки франшиза происходит от аналога, принятого на Западе, где это направление и зародилось. В США еще десятки лет назад корзинки, оригинально оформленные в соответствии с пожеланиями именинника, или веселые поющие кружки были не в диковинку! В российском каталоге франшиз графа подарки франшиза появилась лишь несколько лет назад. И, необходимо отметить, что сразу же заслужила всеобщее признание. Что подарить? – всегда вопрос риторический, тем более, когда хочется поразить не материальной ценностью подарка, а его оригинальностью, индивидуальностью.
Именно поэтому западные и отечественные компании, работающие на основе франчайзинга, так активно начали развивать эту нишу рынка. Под вывеской подарки франшиза собрались совершенно разные корпорации. Некоторые из них ориентируются на предпочтения молодежи, особо ценящей удивительные технические приспособления и веселые приколы, другие – склоняются к вечной классике, дополненной современными стилевыми «вкраплениями». Взглянув внимательней на этот удивительный сегмент рынка, станет понятно, почему в России вслед за Западом «индустрия подарков» выбивается в лидеры продаж.
В первую очередь, необходимо вспомнить о «старожилах» рынка. Назвать их так можно условно, ведь франчайзинг в России еще очень молод. Для компании LEFUTUR слова подарки франшиза значат очень многое… Именно с них началась история успеха сети продаж «невероятных вещиц». LEFUTUR никогда не искала простых путей, — отмечает руководство компании. Само название говорит о том, что она всегда смело смотрела в будущее, разрабатывая все новые уникальные проекты. Подарков много, а неповторимых вещей – единицы. Если Вам нужен эксклюзивный продукт, то LEFUTUR – как раз то, что Вам нужно. Формула их успеха проста. Не желая воспринимать наименование подарки франшиза чересчур однобоко, сотрудники компании углубились в интересные эксперименты. И вот теперь по приемлемой цене можно приобрести и уникальные технические разработки, и веселые, заводные игрушки.
«Календарь подарков» – франчайзинговая сеть совершенно другого толка. Для нее подарки франшиза — синоним классики, воплощенной в новых, неповторимых формах. Сама атмосфера уютных магазинчиков располагает к комфортному времяпрепровождению среди статуэток и чемоданчиков, коллекционных наборов и настоящих скульптур. Если LEFUTUR – это франчайзинговая сеть для молодежи, то «Календарь подарков» интересен людям совершенно разного возраста. Здесь вполне можно найти презент для коллеги и начальника, делового партнера и истинного ценителя искусства. Казалось бы, столь разные направления ужиться под вывеской подарки франшиза вряд ли смогли бы. Оказывается, это вполне естественно. Особенность этого сегмента рынка и состоит в его многообразии. Как отмечают эксперты, он еще настолько молод, нов и не изучен, что с трудом поддается классификации. В основном, — она проводится в зависимости от предлагаемой продукции и целевой аудитории.
Чуть ли не каждый день открываются уникальные магазинчики, предлагающие интересные товары для потребителей. Подарки франшиза для них – это отличная возможность воплощения собственных фантазий и идей. Не так давно, например, в Москве появился интересный проект по доставке так называемых «фруктовых корзин». Как отмечают специалисты, подобные нововведения потребителями воспринимаются «на ура»!

Активно развиваются на российском рынке и компании с мировым статусом. Gift Idea – новое имя, прославляющее праздник и оригинальные подарки. Как отмечает компания Retailidea, очень скоро клиенты смогут увидеть разработки из шести коллекций, имеющихся в ассортименте, – Wow!, Best, Chic, Cool, Oh!, Fun. Первые магазины, появившиеся осенью 2009 года, вполне оправдали надежды потребителей! Несмотря на «узкую» целевую аудиторию (а ей, по заявлению руководства, являются любознательные и веселые девушки и парни до 35 лет), Retailidea уверена в успехе своего детища.

Каждый год в графе подарки франшиза возникает десяток новых имен, а в каталоге франшиз обновляются перспективные предложения. Некоторые из них исчезают быстро, другие – по праву носят звание «старожил». Все дело в том, что данный сегмент характеризуется бурным и не всегда стабильным ростом, который дает возможность развиваться только самым уникальным и интересным идеям.

Наверх