У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Новости франчайзинга

Возвращение к истокам — готовый бизнес Fast Food

 

Прошло уже более 15 лет с того момента, как первая франчайзинговая сеть «проложила» себе путь на российский рынок. Франшиза питания Baskin Robbins в далеком 1993 году «дала старт» развитию нового, уникального для России способа ведения бизнеса. Нельзя сказать, что это было «громом среди ясного неба»! Многие предприниматели с франчайзингом были знакомы, но использовать его не торопились… И, даже после «успешной премьеры», эксперты отмечали лишь небольшой всплеск заинтересованности. Но годы спустя, глядя на достижения российских бизнесменов на этом поприще, можно уверенно сказать: нововведение «прижилось», а франшиза питание стала одним из наиболее успешных и перспективных направлений развития на российском рынке!

Сфера общественного питания – пожалуй, одна из наиболее широких и многогранных… Более того, именно она традиционно «притягивала» начинающих бизнесменов. Почему-то считалось, что открытие собственного ресторана – под силу каждому! Но даже годы упорного планирования не давали порой нужного результата. Из сотен подобных заведений, открытых в Москве, популярностью пользуются лишь несколько десятков… Франшиза питание — отличное решение для предпринимателей, не желающих тратить драгоценное время и понапрасну расходовать денежные ресурсы. В чем ее секрет? – спросите Вы. Дело в том, что сфера общественного питания, пожалуй, как ни одна другая, зависит от уровня известности бренда. Кому еще Вы доверите свой комфорт и, даже, здоровье, если не признанному мировому лидеру! Гиганты фаст-фуда, ресторанного бизнеса десятилетиями «нарабатывали» имидж, опыт обслуживания клиентов. У начинающих бизнесменов этого времени просто нет, но, к счастью, франшиза питание позволяет обходиться и без длительного развития собственного проекта.

Франшиза питание очень быстро заняла прочное место на российском рынке. Причем, реализовываться она начала в различных направлениях. Прекрасные итальянские рестораны Rossopomodoro соседствуют с фаст-фудами McDonalds, уютные кафе Subway – с кофейнями Cup&Cino. Как отмечают эксперты, в целом российский рынок развивается гармонично, хотя некоторые «ниши» остаются незанятыми. Нельзя сказать, например, что потенциал мини-кофеен или фаст-фудов «с русским колоритом» реализован в полной мере.

Каждый год в сфере общественного питания появляются новые, уникальные предложения от мировых лидеров отрасли. На сегодняшний день для «франшизы питания» недостаточно быть известной и популярной за рубежом. В чрезвычайно конкурентной среде она должна иметь «изюминку» — собственный неповторимый проект и, конечно, приобщать посетителей к здоровому образу жизни. Недавно на российском рынке появилась франшиза питание, которой сразу же заинтересовались предприниматели. Country Chicken – торговая марка, родом из Австралии. На первый взгляд, кажется, что эта сеть фаст-фудов ничем не отличается от подобных ей американских образцов. На самом деле, Country Chicken прославилась исключительно благодаря уникальному меню и высоким стандартам обслуживания клиентов. Осенью 2009 года в этом убедились первые российские посетители этой популярной сети общественного питания. Как обозначено в проекте, пища, предлагаемая в Country Chicken, – здоровая. Жарка производится на качественном хлопковом масле, для приготовления блюд используется только «обезжиренное» мясо, а блюда создаются из продуктов Halal, свободных от исламских пищевых запретов. А в такой многонациональной стране, как Россия, — это очень важно! Франшиза питание Country Chicken вызвала интерес у бизнесменов, только появившись на российском рынке. Как отмечают специалисты, это особенность не только этой компании, но и всей отрасли в целом.

В 2009 году был опубликован рейтинг ShopAndMall, в котором демонстрировались наиболее развитые, быстро окупающиеся проекты на территории России. Оказалось, что франшиза питание пользуется успехом не зря! Представители именно этого направления обычно демонстрируют интенсивный рост и быстрое возращение первоначальных капитальных вложений. Лидером стала «Ням-Ням» — известная сеть по производству и продаже свежей выпечки, срок окупаемости которой составляет в среднем 3 месяца. Сфера общественного питания также заняла второе место среди «сегментов с самым большим выбором франшиз», уступив лишь направлению по производству и реализации одежды и аксессуаров. Франшиза питание популярна как никогда: мировые сети «проникают» на российский рынок, а русские разработки уже расширяют свое влияние на соседние страны. Так, например, петербургская «Чайная ложка», славящаяся своим сбалансированным меню и отличными «чайными традициями», открыла свое представительство в Литве. И таких примеров еще десятки! Франшиза питание на сегодняшний день считается одним из наиболее надежных, перспективных и интересных направлений развития.

Наверх