У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Идеи франчайзинга

Франшиза MANGO

 

1

Для тех, кто планирует открыть магазин стильной одежды и ищет поддержки опытного франчайзера, бренд MANGO — идеальный вариант. Владелец товарного знака — испанская компания была основана в 1984 году. Бизнес развивался настолько успешно и стремительно, что в 1992 году, после открытия на местном рынке 99 магазинов, фирма решила выйти на международный уровень. Сегодня эта торговая марка представлена в 107 странах. Сеть насчитывает около 25000 торговых точек, примерно 60% из которых работают по франшизе МАНГО. И это еще не предел, компания поставила перед собою достаточно смелую цель — открыть магазин в каждом городе. В начале своей деятельности фирма специализировались на продаже женской одежды средней ценовой категории. Сегодня в ее магазинах представлены одежда, обувь и аксессуары для женщин из коллекции «MANGO», мужская коллекция «H.E. by MANGO», а также обувь и аксессуары премиум класса из коллекции «TOUCH». В 2013 году на рынок выйдут товары для детей «MANGO KIDS», а также белье и спортивная одежда для женщин «MANGO SPORT&INTIMATES».

2

В России известный испанский бренд присутствует с 1999 года. На начало 2012 года сеть МАНГО была представлена в 46 городах России и насчитывала 96 магазинов, большинство из которых работали по системе франчайзинга. К 2015 году компания планирует значительно расширить свое присутствие на российском рынке, открыв 200 магазинов. Она готова присутствовать даже в небольших города, численность населения в которых составляет 100 тысяч человек и более.

Для того, чтобы стать партнером знаменитой испанской фирмы и приобрести франшизу МАНГО желательно иметь:
• успешный опыт в розничной торговле,
• готовое предложение по размещению магазина, торговые площади которого должны занимать не менее 220 м2, а складские помещения — еще примерно 50-60 м2. Требуется, чтобы магазин имел большие витрины и находился в популярных торговых местах со значительным клиентским потоком.

3

Основная задача партнера, работающего по франшизе МАНГО — увеличение объема продаж. Остальное обеспечит франчайзер, который:
• поможет подобрать и обучить персонал,
• предоставит рекламную поддержку
• направит команду своих специалистов для открытия и организации работы нового магазина,
• проконсультирует по вопросам управления, повышения продаж, экспозиции и последних модных тенденций,
• обеспечит оперативное и регулярное обновление ассортимента, организовав поставки коллекций не реже 1 раза в неделю,
• позволит работать на реализацию, принимая обратно товарные остатки 2 раза в год,
• сделает многое другое, чтобы предоставить франчайзи «бизнес под ключ».

Чтобы стать партнером MANGO потребуются инвестиции в размере от 100000 евро и вступительный взнос 30000 евро.

Наверх