У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Идеи франчайзинга

Франшиза спортивного магазина

 

Спортивные магазины уверенно стоят в ряду с модными бутиками. Активные, уверенные люди всех возрастов – потенциальные клиенты. Купить франшизу спортивного магазина, стать составляющей сильного бренда – удачное вложение капитала. Отрасль в России растет быстрыми темпами, везде пропагандируется спорт и здоровый отдых, подтянутость и активность в моде.

Крупные сети бутиков спортивных товаров предлагают трехуровневые форматы франчайзинга:Как выбрать франшизу спортивного магазина

  • предложение прошлогодних коллекций со скидками (дискаунтеры);
  • сотрудничество со знакомыми брендами, продажа базовых моделей, марок продукции;
  • престижный бутик с широкой ассортиментной линейкой.

 Пространство спортивного магазина планируется, исходя из принципов:

  1. Товарное зонирование. Мужская, женская, детская секции, отдельно продажа инвентаря, снарядов, экипировки, обуви.
  2. Тематическое зонирование. Отделы «Фитнесс», «Футбол», «Баскетбол», «Плаванье», «Теннис».
  3. Женская мужская линии разделены на fashion и базовую зоны.
  4. Отдельные секции товаров для тренировки, активного спорта, отдыха, восстановления.

 

Предложения франшиз спортивных магазинов в России

  • Спортмастер. Международный франчайзинг, который специализируется на продаже инвентаря и одежды для занятий спортом. Лидер отрасли в России, не нуждается в рекламе, имеет мощную финансовую и клиентскую базы, что является плюсом для франчайзи. В структуре бизнеса, купленного по франшизе, постоянно работают представители головной компании, внедряются единые стандарты обслуживания. Сеть развивается франчайзингом основного бренда и отдельных торговых марок. Франшиза предлагается для сегментов: SKECHERS – обувная розничная сеть с умеренными ценами; Columbia – товары для активного отдыха; Weekender – молодежное направление; Спортландия – товары для всей семьи. По каждой франшизе разрабатывается новое торговое оборудование. Требуется площадь 260 кв. м (точка продаж, склад). Стоимость расходов, включая цену франшизы, 5 500 00 рублей.
  • Adidas. Мировая легенда, известная в России высоким качеством. Стоимость оборудования, аренды, зарплаты, первой партии товара зависит от выбранного формата франчайзинга. Обязательным требованием является наличие собственной площади или арендованной по низкой цене. Первая закупка — только за счет личного капитала, не кредитного. Франчайзинг представлен тремя форматами: FACTORY OUTLETS (дискаунтеры), ORIGINALS (базовые модели), SPORTS PERFORMANCE STORES (широкий ассортимент). Отдельным сегментом бизнеса выступает специализированный детский магазин спорттоваров — adidas Kids. Цена франшизы 20 000 евро, роялти 7 % оборота, рекламный взнос 2 %. Высокая стоимость затрат несет большую прибыльность от бизнеса. Проект запускается за 10 дней, окупается за 30 месяцев.Франчайзинг спортивного магазина
  • Твоя Стихия. Формат бизнеса BoardShop. Предлагается купить инвентарь, снаряжение, экипировку для сноубордистов и вейкбордистов. Стоимость стартовых расходов, включая цену франшизы 3 000 000 рублей. Окупаемость 12 месяцев.
  • BuyFit.ru. Продажа тренажеров, оборудования направления «фитнес», товаров для активного отдыха. Семь тысяч наименований, представленность в 840 городах России. Возможность онлайн продаж по франчайзингу. Цена франшизы 235 000 рублей, инвестиции 750 000 рублей, окупаемость 7 месяцев.

 

Рентабельность спортивной франшизы

Бизнес спорттоваров — простое, выгодное дело. Население России стремится к активности, здоровью, ежегодно наблюдается прирост популярности спортивной продукции. Франчайзинг в сфере спортивных продаж всегда рентабелен, приведены средние показатели отрасли:Продажа спортивных франшиз

Средняя торговая наценка 45 %.
Потенциальная рентабельность спортивного бизнеса 25 %.
Стоимость инвестиций для открытия бутика площадью 60 кв. м. — 50 000 долларов.

Халва RU CPS

Новую точку продаж рекомендуется открывать весной, так как стоимость закупки зимнего ассортимента выше. Тогда бизнес окупится за 18 месяцев.

 

Особенности франчайзинга

Каждый бренд разрабатывает уникальную концепцию продвижения товара, расширения бизнеса. Франчайзинг помогает тиражировать концепцию по России, младший партнер обязан соблюдать руководства, инструкции, принципы франчайзера.

Особенности франчайзингаФранчайзи должен быть готов к изменениям норм выкладки товара для новых коллекций, под усовершенствованное оборудование.

При оформлении интерьера используются фирменные стандарты, каждая сеть спортивных магазинов имеет собственную специфику, подход. Франчайзеры предлагают разные варианты оформления в зависимости от формата франчайзинга, площади, местоположения, оснащения, но не выходящие за рамки единой концепции.

Оборудование также выдержано в корпоративном стиле. Главная отличительная черта ? мобильность, необходимая для частой смены сезонного ассортимента. Лыжи, коньки, сноуборды, ролики, велосипеды, скейты, палатки демонстрируются на стеллажах разной конструкции.

 

Полезные советы покупателю франшизы

 Товарное наполнение зависит от местоположения магазина, целевой аудитории. Посетители торговых центров более искушены в моде, требовательны к обслуживанию, здесь популярны трендовые марки. В точке продаж, открытой вблизи станции метро, спросом пользуются базовые модели одежды, спорттовары средней цены.

 Монобрендовый спортивный магазин продает товары одного бренда. Купить франшизу лучше у крупной сети, представляющей в России известную торговую марку. Специализированный магазин предлагает продукцию определенной направленности: экстремальный спорт, гольф, велосипеды, тренажеры. Для успешных продаж важно разбираться в выбранном направлении, знать специфику товара.

 Рекомендуемая структура продаж: 30 % спортивных костюмов, 2 % курток, 35 % футболок маек, 4 % брюк шортов, 1 % купальников, 28 % обуви.

Наверх