У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Идеи франчайзинга

Франшиза хлебопекарни

 

 Хлеб и выпечка – главная еда, профессия пекаря – на все времена. Трудно пройти мимо заведения, откуда разносится аромат свежей выпечки. Поэтому булочный бизнес — всегда прибыльный. Вопросы, которые решаются перед запуском пекарни:

  • арендовать помещение площадью 200 кв. м;Франшиза пекарни булочной
  • отремонтировать, обустроить в соответствии с нормами СЭС, пожарных служб;
  • купить оборудование – разделочный стол, просеиватель муки, весы, печь, тестомес, расстоечный шкаф, формы;
  • найти поставщиков сырья для булочной;
  • набрать персонал – технолог, пекари, кассир, уборщица;
  • подобрать и утвердить ассортимент продукции, которую захотят купить;
  • провести рекламу новой пекарни.

 Разобраться с тонкостями непросто, нужно быть знатоком пекарского дела. Новичку удобнее купить франшизу и обрести поддержку опытного партнера. Бизнесмену не придется доказывать безопасность продукции, разрабатывать уникальные рецептуры, искать поставщиков надежного оборудования и правильного сырья, корпеть над маркетинговыми программами. Форматов заведений пекарен, булочных в России представлено много.

Нет финансовой возможности купить дорогостоящее пекарское оборудование – открывайте скромную мини пекарню.

Работу поваров можно превратить в шоу, когда посетители наблюдают за процессами. Так привлекаются посетители, повышается доверие к бренду. Открываются булочные национальной направленности: французские, бельгийские, русские.

Франшизы пекарен и булочных в России

Франчайзинг булочных в России

  • Волконский. Сеть пекарен, которые работают в городах России и Киеве. Только натуральные ингредиенты, не используются консерванты, вкусовые добавки. Поэтому хлеб, выпечка имеют малые сроки хранения (до 12 часов). В производстве много ручных операций. Рецепты классические украинские, французские, русские. Стартовые расходы для входа в бизнес, включая стоимость франшизы, 600 000 долларов, роялти 6 % дохода ежемесячно, отсутствуют рекламные отчисления. Предприниматель получает булочное производство полного цикла, комплект оборудования, магазин, товарный бренд, эксклюзивное право деятельности на выбранной территории России. Франчайзинг развивается по графику, первый этап которого — запуск пекарни в течение года. На втором этапе открываются шесть торговых точек по продаже собственной продукции. Средняя окупаемость франшизы три года, зависит от масштабности производства и количества точек продаж.
  • Бельгийские пекарни. Предлагают 25 видов булочек, 17 сортов хлеба. Цена франшизы 4 000 долларов, необходимые инвестиции 24 000 долларов, ежемесячные роялти 1 %, рекламные взносы 1 %. Пекарня окупается через один год. Требуется арендовать помещение 18 кв. м, нанять двоих сотрудников.
  • Хлебница. Франшиза горячей выпечки. Натуральные продукты, доступные цены. Булочные размещены на проходных улицах, возле остановок, привлекают доступностью, свежей продукцией. Цена франшизы 500 000 рублей, стоимость расходов на открытие одной пекарни 500 000 рублей, роялти отсутствуют. Рекомендуется запускать минимум три пекарни, которые принесут ежемесячную прибыль 300 000 рублей. Дополнительные требования для открытия булочной: население города России 100 000 человек, площадь помещения 30 кв. м, предпринимательский опыт.
  • Синнабон. Капкейки и булочки с корицей, политые глазурью, известны всему миру. Формат франчайзинга — пекарня-кафе, открыто 1 300 булочных по России. Клиент наблюдает за этапами выпечки. Выгоды франчайзи: уникальные рецепты, высокий спрос, большая клиентура, личный менеджер-сопроводитель. Цена франшизы 24 000 долларов, минимальные начальные затраты 50 000 долларов. Ежемесячные роялти 6 %, рекламные расходы 1,5 % от прибыли. По прогнозам пекарня окупается через год.
    Как купить мини пекарню
  • BONAPE. Мини-пекарня, упрощенная технология производства на точке продажи из замороженных полуфабрикатов. Сокращены расходы на пекарское оборудование, персонал, аренду. Достаточно купить электропечь и морозильную камеру. Ассортимент: хлеб, выпечка, снеки — всего 180 позиций. Два формата франчайзинга: Street-retail (бизнес в отдельном здании на оживленной улице), Shop-in-shop (внутри гипермаркета, торгового центра). Цена франшизы 25 000 рублей, инвестиции 800 000 рублей, роялти не установлены. Наценка на продукцию 50 %. Франчайзер предоставляет подробные финансовые расчеты окупаемости и рентабельности, приводит конкретные примеры.
  • Пекарни Мишеля. Сеть обширна, франчайзинг охватил Россию, Китай, Казахстан, Японию. Французские фирменные рецепты круассанов, багетов, пирожных. Большинство ингредиентов импортируются из Франции. Цена франшизы 18 000 долларов, расходы на открытие булочной 45 000 долларов, роялти обсуждаются индивидуально. Точка безубыточности наступает через 18 месяцев.

Франшиза мини пекарни — главное

  1. Концепция выбранного франчайзинга должна быть оригинальна, интересна лично начинающему предпринимателю, отличаться от остальных булочных.
  2. Предлагаются ли преимущества — скидки, постоянные покупатели продукции, рекламные акции, фирменные рецепты, монополия в целевом регионе России.
  3. Какой тип производства используется: цикл полный или неполный (выпечка из замороженных полуфабрикатов). Полный цикл требует больших инвестиций, окупается дольше, но имеет высокую рентабельность.Франшиза пекарни
  4. Способы сбыта выпечки: собственные точки продаж (формат розницы, общепита), самостоятельные оптовые поставки магазинам, реализация через посредников.
  5. Хороший франчайзер рассчитает объем инвестиций, спрогнозирует сроки окупаемости. Предоставит подробные технологии, рецепты выпечки, список ингредиентов, даст рекомендации по ассортименту, ценообразованию.
  6. Договором франчайзинга оговариваются сроки полной поддержки со стороны головной компании, графики консультаций, характер сотрудничества после запуска пекарни, булочной.
  7. Отсутствие роялти не всегда положительно сказывается на сотрудничестве, франчайзер не заинтересован в процветании партнера. Лучше, когда размер ежемесячных выплат установлен, но они отложены до наступления окупаемости бизнеса булочной.

Наверх