У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу
Магазин франшиз «Этикетка»

Добро пожаловать в магазин франшиз «Этикетка»

Наша компания уже 12 лет работает для вас на рынке франчайзинга.
Критерии нашей работы — благодарности наших клиентов!

Выбор франшизы
Главная » Франчайзинг готового бизнеса » Идеи франчайзинга

Франшиза кальянной

 

 Преимущества открытия кальянной – малая наполненность данной ниши рынка России, невысокая конкуренция, возможность быстро выбиться в лидеры. Привлекает легкость ведения бизнеса, отсутствие кухни, не надо нанимать поваров, покупать оборудование, посуду. Кальянную посещают для общения, релакса в оригинальной атмосфере.

 Главные конкуренты — кафе и рестораны, где подают кальян (хотя курение в общественных местах запрещено). Однако профильная кальянная позиционируется как заведение повышенного комфорта, где предоставляются услуги кальянщика, такой максимально качественный формат невозможен в кафе. 

 Бизнес по франшизе не требует больших финансовых вливаний, окупаемость до одного года. Рекомендуется открывать кальянную в регионе России с населением как минимум 200 000 человек. Выгодное решение – купить франшизу раскрученного бренда с апробированной моделью бизнеса, надежными поставщиками курительных смесей.

Франшиза кальянной
Форматы кальянных:

  • классический – кальян в традиционной колбе, шахматы, нарды, приглушенная музыка;
  • молодежный – табак оригинально миксуется, подаются нестандартные кальяны, установлены игровые приставки, звучит громкая музыка, предлагаются коктейли;
  • клубный – закрытые кальянные, вход по персональным картам.

Предложения франшиз кальянной в России

 Бизнесмены выбирают франчайзинг, учитывая экономическую выгоду. Но стоит помнить, что клиентов в кальянную привлечет особая обстановка, оригинальный стиль оформления.


Мята — франчайзинг опытной компании Milovidov Group, рассчитанный на молодежь. Еженедельно проводятся тематические вечера, покупатель франшизы получает сценарии и расписанную программу. Кроме хорошего ассортимента табака, предлагается 30 видов китайского чая. Инвестиции 1 000 000 р., среднемесячная прибыль 210 000 р., окупаемость наступает через полгода. Размер роялти оговаривается при заключении договора франчайзинга.

Hookah Place. Франчайзинг присутствует в пятидесяти регионах России, растет в ближнем зарубежье. Расслабляющий интерьер, табак премиум сортов, брендовые поставщики кальянов и комплектующих, акцент на классику. Интерес представляет ценовая политика. Оплатив фиксированную цену посещения 1 000 р., клиент выбирает два кальяна, получает бесплатные напитки. Целевая аудитория – люди среднего достатка старше 30 лет. Цена франшизы 90 000 р., вложения 810 000 р., ежемесячные роялти 10 000 р. Срок окупаемости обещается короткий, учитывая, что среднемесячная прибыль действующих кальянных составляет 180 000 р.
the Дым. Франшиза опытной сети, сделанной в стиле лофт. Отдельную ставку франшиза делает на персонал. Регулярно проводит обучение для всей сети, тем самым держа марку качества во всех заведениях the Дым. Инвестиции составят от 1 000 000 до 2 000 000 р., месячная прибыль 300 000 р., Окупаемость заведения от 6 до 10 месяцев. Задача создателей франшизы состоит в том, чтобы франчайзи после покупки не беспокоился о том как продвигать заведение или удерживать гостей – об этом позаботится головной офис, внедряя новые технологии и проводя маркетинговые мероприятия.
No Smoke. Для открытия потребуется капитал 680 000 р., включая цену франшизы. Прибыль уже со второго месяца работы 175 000 р., роялти отсутствуют. Минимальный срок окупаемости 2 месяца, не превышает полугода.

Подать заявку

Как купить франшизу кальяннойSmoke House. Для удачного старта бизнеса франчайзер поможет найти помещение площадью 50 кв. м, даст контакты поставщиков оборудования, кальянов, табака. Главное требование к партнеру: опыт в кальянном бизнесе. Цена франшизы 120 000 р., месячная прибыль 190 000 р.

The Office Nargilia Lounge. Особенности: космические мотивы дизайна, световые столы, зонированное пространство, 20 сортов табака разной крепости, клубные карты. Цена франшизы 9 000 р., стоимость стартовых расходов 410 000 р., ежемесячные роялти 10 000 р.

АртСмок. Клиентам нравится: вкус табака можно неограниченно менять, стоимость каждого следующего часа снижается, подаются эксклюзивные кальянные коктейли. Франчайзи самостоятельно закупает оборудование, находит партнеров. Два формата сотрудничества: Партнер, Ресторатор. Три возможных стиля кальянных: Resto

ArtSmoke (кафе), Clubbing ArtSmoke (клубы), Catering (услуга на праздник). Цена франшизы 100 000 р., инвестиции 350 000 р., минимальная цена роялти за один кальян 4 000 р.

Рентабельность франшиз кальянных

Как выбрать франшизу  Оценить рентабельность и сроки окупаемости франшизы кальянной помогут показатели среднемесячных расходов действующих заведений (в рублях):

  • аренда помещения — 130 000;
  • зарплата сотрудникам — 50 000;
  • интернет, связь, электричество — 20 000;
  • расходные материалы, табак — 30 000;
  • итого текущие расходы — 230 000;
  • средняя цена кальяна для гостя — 800;
  • прибыль — 180 000.

Особенности бизнеса по франшизе

  1. Функционирование кальянной требует установки вентиляции. При планировке в месте разжигания углей заранее установить вытяжку. Определиться, будет вентиляционная система только с обогревом или с дополнительным кондиционированием. Новичку сложно разобрать эти тонкости. Заключая договор франчайзинга, уточните степень содействия головной компании в этом вопросе.
  2. Посетители должны хотеть вернуться в кальянную. Комфортная обстановка, приятный дизайн, приветливый персонал — главное для заведения. Самостоятельно сложно оформить помещение правильно, здесь мало просто покрасить стены. Важно дать гостям почувствовать, что хозяин — поклонник кальянного искусства. Франчайзинг предполагает продуманную отделку зала, готовый бренд бук для партнера.
  3. Модными стали электронные кальяны, но подавать их в заведениях не принято. Хотя существуют франшизы на продажу самого оборудования.
  4. Как стимул рекомендуется оплачивать работу персонала в размере 10% объема выручки.
  5. Официально не существует бизнес «кальянная». При регистрации ООО или ИП следует указывать близкие отрасли, например, «Развлекательные услуги». Система налогообложения применяется упрощенная: 6% от продажи одного кальяна.Кальянный бизнес по франшизе
  6. Открывать кальянную следует в формате кафе, но без общепита. Если в заведении можно купить еду, здесь нельзя подавать никотиносодержащий кальян на основании «антитабачного» закона. Поэтому в кальянных напитки предлагаются бесплатно или разрешают приносить с собой. Некоторые бизнесмены выделяют две зоны (для курения и питания) или подают безникотиновый кальян.
  7. В России запрещена реклама табака. Возможные маркетинговые ходы: размещение информации в соцсетях, группах, проведение розыгрышей, акций, создание мобильных приложений, сарафанное радио.
  8. Совет по закупке кальянов, табака. С целью экономии франчайзи объединяют заказ, отправляют сборную заявку поставщику франчайзера, получают низкие закупочные цены.

Наверх